В почти всех старых традициях есть знак в виде треугольника, вписанного в окружность. Он, обычно, олицетворяет собой мир форм, которые заключены в круге вечности. Но что желал сказать дизайнер Крис ван Аш, включив этот необыкновенный знак в новейшую коллекцию Dior Homme?
Уже после того, как по подию прошли 1-ые две-три модели, показ стал больше припоминать «Гаттаку» — технологичный мир грядущего. Тем паче, что и эстетические параллели с ним в коллекции были более чем явны. Хотя и с позиции символизма их оказалось много: перед зрителями стал элегантный мир диоровской простоты, утонченности, аристократизма, рафинированности и хорошего вкуса. За счет необыкновенных деталей — использования вставок разных цветов, удлиненных форм, контрастных рукавов, увлекательной «манишки» на пиджаках, строительного кроя, молний заместо пуговиц, сочетаний спортивных и традиционных деталей в декоре — Ашу удалось переплавить всю эту нескончаемую классику в нечто еще более колоритное и футуристическое.
Но не обошлось и в этой коллекции дизайнера без выворачивания пальто, пиджаков и плащей навыворот — еще прошлой зимой этот прием показал все совершенство кроя и швейного мастерства одежки от Dior Homme. И вновь всему этому нашлось место на подие. Любопытно, что, невзирая на в целом малость темную — черно-белую, синюю, серо-черную и иссиня-фиолетовую — цветовую палитру, коллекция вышла очень броской и насыщенной. Это вышло, сначала, как раз благодаря крою, силуэтам, верно сверенным сочетаниям и формам, которые компенсировали эстетическую и чувственную составляющие сочных тонов.
Кажется, что еще никогда мужская коллекция не смотрелась таковой свежайшей, внезапной и понятной но, в то же время таковой дальной и отстраненной.