Узнаваемый дизайнер и креативный директор бренда PUMA, Hussein Chalayan, всегда отличался особенной любовью к инновациям и увлекательным идеям. Они побуждает его по-своему перенастраивать обувь, одежку и стиль жизни в целом. Свое вдохновение дизайнер черпает в антропологии, разработках и подкультурах.
Представив в октябре 2008 года первую коллекцию для PUMA, выпускник Central Saint Martins, Хусейн Чалаян, открыл новейшую главу в истории марки и выступил с заявлением, которое и до настоящего времени красноватой нитью проходит через все его работы. Этот дизайнерский слоган звучит как «скорость нашей жизни». И последние работы Hussein Chalayan показывают его полностью. Вещи подстраиваются под обезумевший ритм жизни современного человека, неся внутри себя новые многофункциональные нагрузки.
Так, новенькая коллекция PUMA by Hussein Chalayan Spring/Summer 2014 повеселила поклонников бренда своими креативными решениями. Одной из более увлекательных моделей стал городской рюкзак-худи. Часто этот девайс, хотя и является одним из самым фаворитных в использовании (в особенности у людей любящих путешествия и просто ведущих активных стиль жизни), нередко мучается от отсутствия творчества и изобретательности в собственном дизайне.
Для сезона весна/лето 2014 года PUMA от Hussein Chalayan представляет необыкновенную модель, очень комфортную и мобильную. Новый ранец заходит в линейку PUMA Black Label и соединяет внутри себя мужской шик со спортивной практичностью. Сохранив обычную функциональность с 2-мя основными отделениями, несколькими внутренними кармашками и особым отделением для ноутбука, Хусейн Чалаян снабдил свое творение к тому же ярком капюшоном, что существенно прирастило «полезность» ранца.
Расположенный в высшей части ранца, в особом клапане, капюшон просто скрывается и достается, превращаясь в комфортабельную и надежную защиту и от ветра, и от непогодицы.