Следует различать два вида моды: истинная и проходящая.
Истинная мода — это глубинное течение, изменяющееся раз в четыре-пять лет, она вдохновляет немногих истинных творцов. Проходящая мода представляет собой незначительные колебания, результаты которых уносит ветром каждого последующего сезона, с ней имеют дело множество Дизайнеров. Именно первая меняет линии, объемы Длины моделей, вторая же сосредоточена на Д талях, и в первую очередь на отделке.
В широком смысле слова, истинная мода сервативна, она определяет целые эпохи. Но и!!!! но проходящая мода доставляет самую болы радость всяким подражателям. Подхваченная л изводителями готового платья, она очень быс расползается по витринам недорогих магазин^ Именно по этой причине, если вы ограничены в средствах, лучше не гнаться за «последним писком» быстро меняющейся моды, ибо ВЫ рискуете всегда отставать от нее по крайней мере месяцев на шесть. Постоянная смена палитры цветов, которую с большой рекламной помпой запускают в производство владельцы текстильных и кожевенных предприятий, может быстро утомить. Пальто, платья, костюмы, обувь и сум^фки будут расцветать розовым или яблочно-зеленым цветом, но только на один сезон.
Конечно, чтобы быть элегантной, нужно следовать моде. Вы только выиграете, если новинки моды будут идти вам! Но если вы не переносите платья, скроенные по косой, то и не надевайте их. Разумеется, модные течения могут выносить поверхность тот тип пальто или костюма, который вам понравится, и тогда вы смело поменяете вещи из своего гардероба на подходящие новинки.
Но, как известно, развитие моды подчиняете* законам природы, которая развивается циклично
«новшества» оказываются не более чем ^горением ИЛИ адаптацией хорошо забытого
^Благодаря поразительному прогрессу в сфере бизнеса каждый год недорогие копии последних овиНок моды, все более изысканные и привлекательные, соблазняют нас, призывая измениться в соответствии со свежими веяниями. Но те счастливицы, которые уже разработали свой стиль и намерены его придерживаться, не должны увлекаться остромодными новинками, которые, как этикетка на бутылке вина, указывают на дату изготовления некоторых уже вышедших из моды моделей.
Существует еще одно железное правило: не может быть элегантной женщина, пытающаяся соединить в своем наряде плоды вдохновения разных дизайнеров.
Модный наряд — это не журнал «Ридерз дайджест». В лучшем случае вы будете производить впечатление человека, направляющегося на модную вечеринку в костюме из последнего выпуска журнала Vogue.