Пожалуй, такая российская мода — это конкретно то сочетание, которое замечательно отражает наши традиции и корешки русско-советской моды и совместно с тем не смотрится очень матрешкинско-балалаечным на угоду жаждущим лубочной экзотики иноземцам. При взоре на этих красавиц с осиной талией и соответствующими прическами героинь старенькых кинофильмов с ностальгией вспоминается то время расцвета российского синематографа, которое подарило СССР восхитительных актрис и реальных красавиц. Марина Ладыгина, Любовь Орлова, Элина Быстрицкая, Людмила Гурченко — этот перечень можно продолжать и далее, но речь не об актрисах, а о том вдохновении, которое они подарили дизайнеру.
Пышноватые юбки и меха, ускользающий взор и притягательно красные губки, цветочные принты и расшитые пальто, ретро-стиль и внезапно престижная обувь, которая, все же, смутно припоминает фасон 50-х (вот оно, очередное доказательство цикличности моды) — все это Ульяна умеет вынудить работать на себя, за ранее опробовав многие идеи будущей коллекции в личном гардеробе. Как оказывается, идеи работают, и вот сейчас избранные модницы Рф и зарубежья имеют шанс примерить эти необыкновенные образы на себя.
До начала собственной дизайнерской карьеры Ульяна Сергеенко пару лет занималась фото, в главном сосредоточившись на портретах и светской хронике. Может быть, вот поэтому лукбук коллекции осень/зима 2014/12 вышел так близким к реальности — дизайнер точно знала, какого эффекта она желает достигнуть и как это сделать.
Не только лишь наряды и прически работают на создание стиля и настроения — это к тому же обои с цветочным рисунком, немного приглушенные краски, похожие на выцветшую от времени фотографию, и небрежно-элегантное позирование моделей, знающих о собственной красе и уверенных в собственной неотразимости. Совершенно как сама Ульяна с ее шикарными косами, бровями вразлет, выразительными очами и чувственными губками — реальный российский эталон красы, который всегда зачаровывал тех падких на экзотику иноземцев…