МОДА

Следует различать два вида моды: истинная и проходящая.

Истинная мода — это глубинное течение, из­меняющееся раз в четыре-пять лет, она вдохновля­ет немногих истинных творцов. Проходящая мода представляет собой незначительные колебания, результаты которых уносит ветром каждого по­следующего сезона, с ней имеют дело множество Дизайнеров. Именно первая меняет линии, объемы Длины моделей, вторая же сосредоточена на Д талях, и в первую очередь на отделке.

В широком смысле слова, истинная мода сервативна, она определяет целые эпохи. Но и!!!! но проходящая мода доставляет самую болы радость всяким подражателям. Подхваченная л изводителями готового платья, она очень быс расползается по витринам недорогих магазин^ Именно по этой причине, если вы ограничены в средствах, лучше не гнаться за «последним пис­ком» быстро меняющейся моды, ибо ВЫ рискуете всегда отставать от нее по крайней мере месяцев на шесть. Постоянная смена палитры цветов, кото­рую с большой реклам­ной помпой запускают в производство владельцы текстильных и кожевенных предприятий, может быстро уто­мить. Пальто, платья, костюмы, обувь и сум^фки будут расцветать розовым или яблоч­но-зеленым цветом, но только на один сезон.

МОДА

Конечно, чтобы быть элегантной, нужно сле­довать моде. Вы только выиграете, если новинки моды будут идти вам! Но если вы не переносите платья, скроенные по косой, то и не надевайте их. Разумеется, модные течения могут выносить поверхность тот тип пальто или костюма, который вам понравится, и тогда вы смело поменяете вещи из своего гардероба на подходящие новинки.

Но, как известно, развитие моды подчиняете* законам природы, которая развивается циклично

«новшества» оказываются не более чем ^горением ИЛИ адаптацией хорошо забытого

^Благодаря поразительному прогрессу в сфере бизнеса каждый год недорогие копии последних овиНок моды, все более изысканные и привлека­тельные, соблазняют нас, призывая измениться в соответствии со свежими веяниями. Но те счастли­вицы, которые уже разработали свой стиль и наме­рены его придерживаться, не должны увлекаться остромодными новинками, которые, как этикетка на бутылке вина, указывают на дату изготовления некоторых уже вышедших из моды моделей.

Существует еще одно железное правило: не может быть элегантной женщина, пытающаяся со­единить в своем наряде плоды вдохновения раз­ных дизайнеров.

Модный наряд — это не журнал «Ридерз дай­джест». В лучшем случае вы будете производить впечатление человека, направляющегося на мод­ную вечеринку в костюме из последнего выпуска журнала Vogue.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий