Эксклюзивный дизайн, качество материалов и сочетание фактур — база сотворения каждой коллекции Massimo Dutti. Дизайнеры бренда искусно соединяют сходу несколько стилей: от жесткого урбанизированного до стильной классики. В вещах от Массимо ощущается собственная манера, а не только лишь слепые тенденции, диктуемые модой. Эти уникальные свойства сделали бренд известным далековато за пределами Испании. Очередной из причин, содействующий популярности марки — демократичные цены. Качество ее продукции еще выше тех вещей, которые обычно можно приобрести за такие средства.
В новейшей осенней коллекции Massimo Dutti смешались два направления — мужской и дамский стиль. Дизайнеры желали показать, что этой осенью дамы смело могут носить мужскую лаконичную одежку и смотреться при всем этом также потрясающе. Образы в меру традиционные, больше в стиле casual и не привязаны к быстротечным тенденциям, в расчете на то, чтоб вещи прослужили владелице не один сезон.
Лукбук линейки представила популярная модель, родом из Украины, Виктория Сасонкина. Ласковый образ девицы контрастирует с грубоватыми блейзерами и пиджаками, которые смотрятся очень схожими на мужскую линию. Для съемок кампании фотограф использовал обычный, но элегантный древесный фон. Сами же снимки изготовлены в непосредственной, раскрепощенной манере.
Зеленые штаны с прямым кроем, сероватый пиджак и обувь в стиле мужских туфлей… престижная пресса именовала этот образ «андрогинным шиком». Massimo Dutti всегда был известен своими классными коллекциями для парней. Более того, вначале марка делала одежку только для сильного пола. Так что в этом сезоне дизайнер отважился на маленький опыт и ввел в женскую коллекцию собственный возлюбленный сдержанный мужской стиль.
Модели из линейки прекрасно подойдут для женщин, которые отыскивают свежайшие идеи для собственного вида этой осенью.