Чего этой коллекции хватает, так это контраста — различные раскраски, материалы и фасоны сумок, сумочек, клатчей не всегда обычного для Balenciaga дизайна. И хотя отдельные экземпляры осенней коллекции смущали фэшионистов на ранешном вешнем ее показе, сентябрьские реализации обосновывают — время от времени необходимо просто поменять пластинку, и люд с наслаждением затанцует под новейшую мелодию.
Тот разноплановый дизайн — большой клатч из больших плетеных жгутов кожи, напоминающий купол известной футбольной Арены в Мюнхене — длительное время вызывал пересуды собственной необычностью и вопросами: «А кто это будет носить?» Будут и носят!
Либо же взять знак якоря, которому в коллекции уделено более чем пристальное внимание — застежки сумок, пряжки ремней, декорации. Казалось бы, якорь вровень с сине-белыми полосами — тема быстрее круизной полосы, чем серьезной осенне-зимней. А нет, и здесь не угадали. Это быстрее реверанс в сторону Кристобаля Баленсиага (Crisotbal Balenciaga), известного основоположника бренда, открывшего свое 1-ое ателье в 16 лет! Кстати, клиентками парижского ателье Balenciaga могли стать только избранные — царица Испании, баронесса Виндзорская, царица Бельгии, принцесса Монако.
В 1967 году его новаторский дизайн колье с якорем-подвеской вызвал фурор в престижных кругах, а все новое, как понятно — это отлично забытое старенькое. Так что, если у кого-либо вдруг залежался винтажный девайс от Balenciaga эталона 1967 года, время стряхивать с него пыль — мода ворачивается!
Обувная линия осенне-зимней коллекции вышла не столько винтажная, сколько даже малость футуристическая. Строгие геометрические полосы и высокий каблук потребуют от хозяйки как идеального стиля в одежке, так и известного навыка ношения шпилек — без него в буквальном смысле далековато не уйдешь. Для тех же, кому предстоит престижный пикник в парке, дизайнеры марки представляют комфортную спортивную обувь — сникерсы.