Для тех франтов и модниц, кто и денька не может прожить без собственного iPhone либо iPad, существует несколько обычных методов всегда оставаться в курсе последних новинок.
Признаюсь, не все дизайнеры высочайшей моды идут в ногу с течением времени, открывая онлайн-бутики, заводя страничку на facebook либо twitter и разрабатывая приложения для iTunes. К примеру, Chanel и Tom Форд все еще глядят на свои домашние страницы только как на метод распространения инфы, но никак не роста выручки — они ограничиваются информацией о физических адресах бутиков либо ссылками на магазины, где можно приобрести брендовые девайсы.
С одной стороны, их можно осознать: высочайшая мода — продукт штучный и недешевый, и тут индивидуальный сервис так же важен, как кредитоспособность клиента. С другой стороны, нельзя закрывать глаза на реалии современного мира. По прогнозам консалтингового агентства Bain & Co., общие объемы продаж одежки категории люкс свалятся на 11% в этом году, но реализации этой же категории одежки он-лайн возрастут на 20%. Другими словами возможность привлечь и удержать клиента с помощью веба не стоит недооценивать.
Вот далековато не полный список тех домов моды и брендов, которые не упускают собственный шанс в мире больших технологий: Ralph Lauren, D&G, Donna Karan, Gucci, DVF, Max Mara, Fendi, Victoria’s Secret, Hugo Boss, Chanel, Mango, H&M. Все эти компании не пожалели средств на разработку собственных приложений для мобильных устройств компании Apple, и фэшионисты всего мира могут выяснить о последних коллекциях, прочесть жаркие анонсы в онлайн-журналах, поглядеть видео и подобрать девайсы, нажав на подобающую иконку собственного айфона либо айпада. Не отстают и многие производители косметики: к примеру, Lancome предлагает не только лишь обзор собственной продукции, да и услуги по подбору цветовых композиций.
Самое смешное, что в то время, пока продукция Apple работает на дизайнеров, дизайнеры работают на продукцию Apple. Чего стоит, к примеру, лимитированная линия клатчей для iPad от Оскара де ля Ренты, выполненная из питоновой кожи. iPhone же, будучи одним из самых фаворитных телефонов последних лет, часто приобретает новые эксклюзивные чехлы от Burberry, Prada, Louis Vuitton, Chanel, Yves Saint Laurent, Paul Frank- всех и не перечислишь…
В последующей статье, посвященной модным приложениям iTunes, вы узнаете о наилучших информационных источниках мира haute couture. Оставайтесь с нами!
Снимки экрана приложений взяты с веб-сайта http://itunes.apple.com.