В фактически 60-летней истории престижного дома Chlo можно повстречать огромное количество выдающихся имен: Габи Айон (основоположница марки), Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Ханна Макгиббон, Фиби Файло, а сейчас его имя связано с творчеством ведущего дизайнера компании — Клэр Уайт Келлер, которая до прихода на пост креативного директора уже успела поработать для таких узнаваемых брендов, как Calvin Klein, Gucci и Ralph Lauren. И вот сейчас у профессионального дизайнера, в конце концов, появилась хорошая возможность показать, на что все-таки способна она сама.
А, нужно увидеть, способна Клэр оказалась на почти все, доказательством чему становится любая ее новенькая коллекция, и линия осень-зима 2014-2014 — не исключение. В ней дизайнер постаралась отразить приятный девичий стиль, заложенный в философию дома еще Фиби Файло, который одномоментно влюбил в себя всех поклонниц марки. Лишь на сей раз публике были представлены внезапные варианты, очень напоминающие школьную форму во всех ее возрастных категориях: фактически от детского сада до поступления в институт.
Прелестный сарафанчик на лямках, очевидно родом из дальних 60-х годов, насаженый с белоснежной свободной рубахой, воротничок с манишкой на нежно-серой недлинной шубке, нежные воланы на платьице, превращающиеся на спине в достойные внимания лямки с «крылышками» — один в один как на отлично знакомых нам русских парадных фартуках. А вот голубые, наглухо закрытые комбинезоны уже отсылали нас быстрее не к торжеству, но рабочей одежке, созданной для практических занятий.
После теплых и веселых цветов собственной весенне-летней коллекции для Chlo , Уайт Келлер представила зрителям совсем обратную, прохладную палитру озари: на подие появились фактически все вероятные цвета голубого — от ласкового голубого до насыщенного темного цвета ночного неба. Они были умело соединены иногда даже в одном выходе либо одном ансамбле, как, вобщем, и совсем различные по собственной фактуре материалы — например, драп, букле и гладкий габардин.
Вот такую ретро-школу 60-х годов, вызывающую приятные ассоциации с милыми французскими комедиями, представила на трибунал престижной публике Клэр Уайт Келлер и, по всей видимости, не ошиблась в выборе .