Коллекция Анны Софии Мэдсон просто оглушает волной собственного научно-фантастического этнического стиля. Рычащие гротескные лица либо элементы скелета на фоне платьица «обнаженное тело» смотрятся необычно органично в купе с декором в индейском стиле. Коллекция изобилует утрированной уникальной отделкой. К примеру, таковой, как мотив крыльев птиц либо разноцветные качели из шнурков, выкрашенные в сплетение полутонов.
Малочисленные платьица коллекции похожи на безразмерные рубахи с очень внезапными картинными принтами. Странноватым также смотрится решение дизайнера сделать купальники с так высочайшей линией, что видно косточки. Они идут в комплекте с сумкой через плечо, кроссовками и стилизованными перчатками, напоминающими строение сухожилий на людской руке. Вообщем, темы с девайсами и маленькими деталями стиля в коллекциях Анны Софии Мэдсон всегда прекрасно обмыслены. И весенне-летняя линия одежки — не плохое тому доказательство.
Создается воспоминание, что, кроме этнического и умопомрачительного направления, дизайнер пробовала «дать больше тела в зал». Но эта мысль была обыграна, так что зрительскомувзгляду представляли не натуральное, а вновь смоделированное «ню». Этому содействовал эффект от использования полупрозрачных материалов, также ткани с мягенькой фактурой в тон кожи. Судя по обуви, перчаткам и прическам моделей, можно прийти к выводу, что Анна София Мэдсон сделала коллекцию для активных, оживленных натур. Дизайнер сотворила уникальный стиль, который наверное придется по вкусу современным творческим дамам, которые предпочитают реализовывать себя, не эксплуатируя свою женственность, а через креативное самовыражение.