Краса в простоте — эту явную правду напоминают нам собственной работой Мария Грация Чиури (Maria Grazia Chiuri) и Пьерпаоло Пиччиоли (Pierpaolo Piccioli). В одном интервью Мария поведала: «Мы считаем, что высочайшая мода гласит о незапятнанных формах», и в эти слова веришь при первом же взоре на последнюю кутюрную коллекцию итальянского дуэта. Это безупречная иллюстрация элегантного формотворчества, в каком каждый элемент самодостаточен и комплектен сразу.
В качестве отправной точки для осенней коллекции дизайнеры избрали два силуэта: струящееся шелковое платьице с высочайшим вырезом, длинноватыми рукавами, легким напуском у талии и бархатное с V-образным вырезом и строительными плечами. Единственное, что остается постоянным в этой веренице вариантов 2-ух избранных форм — это сдержанность, достоинство и очарование молодости.
В коллекции все есть, за что мы так любим итальянских дизайнеров — романтизм и тонкое осознание цвета, обильный декор, который никогда не перебегает границы элегантности, драгоценный сияние, напоминающий полотна Гюстава Моро, Уильяма Морриса, символистов и фрески Джотто. Последние несколько сезонов дизайнеры изучали способности и плюсы бессчетных фактур и техник — узоров, британской вышивки, гипюра, «живописных» принтов — и достигнули в этом необычных высот.
Фирменное платьице Valentino — с чуток завышенной талией, высочайшей линией выреза и пышноватыми рукавами — тоже есть в новейшей коллекции, но оно получило новое звучание. Некие модели были еще более «темными» и соблазнительными, чем макеты прошедших сезонов. Целомудрие несовместимо с прозрачными плиссированными юбками, которые при каждом шаге верно обрисовывают фигуру манекенщицы, и точно также молодая дева не наденет черное бархатное платьице с глубочайшим вырезом, которое успешно подчеркивает белизну и нежность кожи. Темное платьице из тюля с горизонтальными бархатными вставками — красивый эталон компромисса меж стилем Валентино Гаравани и требованиями современности.
Конкретно в этом, наверняка, и заключается сама сущность кутюрной полосы: в том, чтоб наследники величавого мастера могли отдаться своим фантазиям и предложить новые уникальные направления для развития его фирменного стиля. В то же время Пиччиоли и Чиури отлично поработали над модернизацией кутюра от Valentino и смогли соединить свои противоречивые идеи в единое целое. «Мы верим, что реальная краса не просит усилий», — заявил Пиччиоли, и его слова бальзамом проливаются на дам, утомленных неизменным позированием и нескончаемой погоней за модой и современным стилем.