Вот уже восемь лет Рикардо Тишине (Riccardo Tisci) работает в Givenchy, и все это время ему удается идиентично отлично и идиентично внезапно соединять красоту, чистоту и в то же время определенную твердость в собственных работах. Резкость и возвышенность стали основными свойствами и последней его коллекции сезона весна-лето 2014. «Чистота и свет» — так в 2-ух словах дизайнер обрисовал итог собственных трудов после показа, — «Я решил возвратиться к истокам и изучал работы Юбера де Живанши 60-х годов, и это было хорошее время. А еще я просто захворал Карло Моллино, геометрия и легкость форм его древесных и изделий из металла поразительны».
В конечном итоге исторических изысканий Тишине появился образ отрешенной девицы с туго по-балетному собранными волосами, с густо обозначенными тенями над очами, гордо дефилирующей в практически монохромной, свободно обволакивающей фигуру одежке. Дополняли этот неземной образ шикарные туфли, навеянные строительными и дизайнерскими фантазиями Карло Моллино. Единственное, что малость воскрешало застывшие в собственной недосягаемости образы — это рюши, которые полностью соответствуют заветам Баленсиаги и смотрятся даже очень «осмысленно». У Тишине плавные воланы только подчеркивают неповторимую простоту туникоподобных платьев. Многие модели, кстати, структурно напоминают собственного рода фартуки: плоские впереди, но с развевающимися сборками и складками сзади (практически как монашеская мантия).
Монашеская тема поддерживается также жесткими стоячими воротниками, которые украшены пластмассовыми либо древесными деталями либо даже металлическими аппликациями. Да к тому же музыку дизайнерская команда подобрала под стать всем этим аллюзиям — «Адажио» композитора 18 века Томазо Альбинони. Отлично хоть она звучало не в традиционном органном выполнении, а в современной обработке, что возвратило образность коллекции, все-же 21 век.
В собственной монохромной коллекции, основанной на архивных материалах, на канонических видах европейской культуры от античности до Ренессанса, Рикардо Тишине все-же смог остаться самим собой. Работая с любимыми фактурами Юбера де Живанши, он избежал лишней ностальгичности и предложил современный вариант эмоциональности и элегантности взамен таковой прелестной, но все таки устаревшей элегантности середины 20 столетия.