Ностальгия по элегантности Givenchy

Вот уже восемь лет Рикардо Тишине (Riccardo Tisci) работает в Givenchy, и все это ему удается идиентично отлично и идиентично внезапно соединять красоту, чистоту и в то же определенную твердость в собственных работах. Резкость и возвышенность стали основными свойствами и последней его коллекции сезона весна-лето 2014. «Чистота и свет» — так в 2-ух словах дизайнер обрисовал итог собственных трудов после показа, — «Я решил возвратиться к истокам и изучал работы Юбера де Живанши 60-х годов, и это было хорошее . А еще я просто захворал Карло Моллино, геометрия и легкость форм его древесных и изделий из металла поразительны».

В конечном итоге исторических изысканий Тишине появился образ отрешенной девицы с туго по-балетному собранными волосами, с густо обозначенными тенями над очами, гордо дефилирующей в практически монохромной, свободно обволакивающей фигуру одежке. Дополняли этот неземной образ шикарные туфли, навеянные строительными и дизайнерскими фантазиями Карло Моллино. Единственное, что малость воскрешало застывшие в собственной недосягаемости образы — это рюши, которые полностью соответствуют заветам Баленсиаги и смотрятся даже очень «осмысленно». У Тишине плавные воланы только подчеркивают неповторимую простоту туникоподобных платьев. Многие модели, кстати, структурно напоминают собственного рода фартуки: плоские впереди, но с развевающимися сборками и складками сзади (практически как монашеская мантия).

Монашеская тема поддерживается также жесткими стоячими воротниками, которые украшены пластмассовыми либо древесными деталями либо даже металлическими аппликациями. Да к тому же музыку дизайнерская команда подобрала под стать всем этим аллюзиям — «Адажио» композитора 18 века Томазо Альбинони. Отлично хоть она звучало не в традиционном органном выполнении, а в современной обработке, что возвратило образность коллекции, все-же 21 век.

В собственной монохромной коллекции, основанной на архивных материалах, на канонических видах европейской культуры от античности до Ренессанса, Рикардо Тишине все-же смог остаться самим собой. Работая с любимыми фактурами Юбера де Живанши, он избежал лишней ностальгичности и предложил современный вариант эмоциональности и взамен таковой прелестной, но все таки устаревшей середины 20 столетия.

Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy
Ностальгия по элегантности Givenchy

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий