Дизайнеры Пьер Паоло Пиччиоли (Pier Paolo Piccioli) и Мария Грация Киури (Maria Grazia Chiuri) представили коллекцию, которая очень очень отличается от всего, что было показано в Париже в прошедшие некоторое количество дней. Шоу было очень сдержанным и по-девичьи романтичным: нежные цветочные принты, прозрачные узоры и струящиеся шелк и атлас.
Аура в зале царила воистину викторианская, робко причесанные манекенщицы в закрытых платьицах навевают образ Джейн Эйр. Непосредственность коллекции завораживает и подкупает, хотя следует держать в голове, что за всей этой легкостью и воздушностью стоит превосходный работа дизайнеров и мастеров. 1000 часов было потрачено на создание платьев из органзы, 1250 часов заняла серебряная вышивка, украшающая редингот а-ля Мария Антуанетта, и еще 800 часов нужно для приведения в порядок бессчетных слоев и складок на любом из бальных платьев.
Начинался показ легчайшими платьицами из шелка с такими доверчивыми узорчатыми рюшами на шейке и у запястий. Но равномерно светлые платьица в блеклый цветочек сменились нарядами более сложными и вычурными. Тончайшие узоры в купе с летящим шифоном, нескончаемые нити бисера и тыщи блесток, стразы и жемчуга вместе с высочайшими воротниками и длинноватыми рукавами делают платьица очень закрытыми и соблазнительными сразу. Цветовая палитра во 2-ой части показа очистилась, и в основном перед зрителями появлялись однотонные комплекты приятных молочных цветов.
Под стать нарядам исполнена и обувь — из той же ткани. Благодаря этому, романтичный образ становится еще больше шикарным. Дизайнерам удалось воплотить эталон женственности, современный и свежайший, сам Валентино Гаравани не сделал бы эту работу лучше. Как произнесла Мария Грация Киури, «пришло время даме раскрыться. Она ощущает себя еще посильнее, сдерживаясь».