Обувь 1930-1940 годов

В 1930-е годы никто не хотел выглядеть фривольно – образ девочки-подростка сменился элегантным имиджем взрослой женщины, одетой просто, но со вкусом. Обувными находками десятилетия стали платформы, босоножки с открытым пальчиком и полуботинки с рантом. В этот период голливудские мюзиклы оказывали более сильное влияние на моду улиц, нежели показы парижских Домов моды. Накануне войны переход к относительно дешёвым материалам спровоцировал всплеск фантазии дизайнеров – корковые платформы, появившиеся в 1938 году, обтягивались цветастыми тканями, имитирующими драгоценную вышивку. Под деловой костюм подбирались туфли коричневых, бежевых, серых оттенков на среднем устойчивом прямом каблуке. К 1934 году каблуки на сандалиях и спортивной обуви исчезли вовсе. В качестве прогулочной обуви женщины опять стали носить короткие ботильоны, а из ассортимента мужской элегантной обуви ботинки исчезли совсем, уступив место полуботинкам тёмных тонов, двухцветным «инспекторам», туфлям со шнуровкой на союзке (так называемым «жилям»), а также сандалиям для летних прогулок. Впервые отмечено появление конструкции «лоафер», которая в дальнейшем станет едва ли не основной моделью для делового дня. И дамы, и господа продолжают совершенствовать свои тела на стадионах, в связи с чем спортивная обувь выделилась наконец в отдельную группу – кроссовки с резиновой подошвой, разработанные ещё на рубеже веков, а также теннисные туфли с льняным верхом распространились повсеместно. Босоножки, принятые поначалу в качестве пляжной обуви, постепенно перешли в разряд вечерней. Изменился в цвет: насыщенные густые оттенки в 1935 году стали вытесняться пастельными. Прямо накануне начала великой бойни произошёл неожиданный последний всплеск ярких тонов [10].


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.