Бренд Killah всегда позиционировал себя как создатель увлекательных и необыкновенных коллекций для молодежи. Само слово «killah» значит «увлекательный, потрясающий», заменяя слово «cool», которым интенсивно пользуются юные люди.
Деним как образ жизни — конкретно так позиционирует себя бренд, создавая молодежную одежку, которая всегда животрепещуща и оригинальна. Каждый ее элемент отлично смешивается с хоть каким другим, позволяя подобрать теплые вещи для собственного гардероба в согласовании с личным вкусом.
Коллекция осень-зима 2014-2013 навеяна модными лукбуками и хипстерскими тенденциями — конкретно так можно сказать о ней. Платьица с кедами, калоритные плотные колготки под туфли, шляпки и очки в большой оправе — все это реализовано в коллекции, которая точно станет популярна. И, конечно, джинсы, джинсы, джинсы — дизайнеры Killah считают, что они будут кстати в любом виде. Что ж, молодежь с наслаждением поддерживает эту идея. Остается только подобрать лак для ногтей и девайсы к виду.
Нельзя не отметить очевидного воздействия ретро-стиля на коллекцию одежки от Killah, что, непременно, также является престижной тенденцией. В погоне за броским образом street fashion стиля девицы достают из бабушкиных сундуков твидовые пиджаки и штаны выше талии — и все это можно повстречать в осенне-зимней кампании бренда.
Колоритная и уникальная фотосессия запоминается и отлично отражает настроение бренда — такое радостное и молодое, невзирая на приближающиеся холода и тучи по ту сторону окна.