Олимпийские игры в Лондоне уже не за горами: Англия кончает подготовку бессчетных спортивных сооружений, проект Britain is GREAT набирает все большее число поклонников по всему миру (не умопомрачительно — где еще узреешь, как улыбается Виктория Бекхэм?), а избранные дизайнеры из стран-участниц отшивают последние костюмчики для собственных государственных сборных. Выделиться из этого многонационального праздничка жизни, казалось бы, достаточно тяжело. Но, что не под силу другим, для команды бренда Lacoste- плевое дело!
Беспринципиальный зеленоватый крокодил, фирменный символ марки, оказался бессовестным болельщиком! Выражая поддержку родной сборной Франции, пресмыкающееся раскрасили в калоритные патриотичные цвета. И все бы ничего, если б не целых шестнадцать раз — по списку стран-участниц потрясающего спортивного мероприятия! Французы, наверное, малость расстроились. Мы же, в свою очередь,радуемся способности поддержать свою команду к тому же таким, стильным методом!
Предлагаем и вам оценить идею Lacoste, и избрать более приглянувшегося крокодила. Только «тсс»! Спортивные распри оставим на позже — вышло ведь, вправду, очень модно и особенно!
Больше фото на www.facebook.com/Lacoste