Опыты haute couture

Жизнеспособность haute и даже судьба показов коллекций этого статуса не выходит из поля зрения фэшн-критиков, а дизайнеры продолжают творить, или трепетно сохраняя и развивая традиции кутюрного прошедшего, или устремляя собственный креативный взгляд в непонятное будущее, где одежке отводится не совершенно прикладная роль. И если творчество Базиля Соды либо Аззедина Алайи восхищает и заполняет всё Ваше существо понятным, но тяжело осуществимым рвением «иметь», то Ирис ван Херпен ( van Herpen) — это современный фэшн-арт в чистом виде, к которому и относиться нужно соответственно, не рассматривая голландского дизайнера с позиции клиента.

«Я просто одержима желанием изучить новое. И если что-то не понимаю, то буду экспериментировать до того времени, пока не усвою. Я математик в душе». Пожалуй, эти выражения и дают отправную точку для дела к тому, что представила Ирис в собственной couture F/W 2014-13.

Дизайнер играет с мыслью развития всего и вся, в том числе и моды, но не так, как думаете Вы либо я. Технологии грядущего в представлении Ирис конструктивно изменят и дизайн, и архитектуру, и моду. Метод «сделал-поносил-выбросил» совсем исключён из философских формул дизайнера. Одежки Ирис, хотя как и раньше и созданы человечьим разумом, но одухотворены, «частично живы», в их заложен потенциал саморазвития и совершенствования.

Как и всё творчество модельера-экспериментатора, коллекция F/W 2014-13 воодушевлена научным тестом. Сейчас это творения конструктора Philop Beesley под заглавием Holozolic Ground. Через свои кинетические, фактически живы статуи и среду-окружение Филоп Бисли создаёт город грядущего, который может работать как живое существо. Holozolic Ground — это новый взор на гибкую статую.

Прямо за архитектором, Ирис в собственной коллекции развивает идеи холизма — философии целостности, проповедует несводимость исследования целого к его частям. Этих частей-деталей в конструкциях дизайнера величайшее огромное количество, но по отдельности они ничего не произнесут о тех антропоморфных и зооморфных качествах, которые появляются при движении манекенщицы.

В собственных коллекциях дизайнер употребляет зеркальные медные пластинки, полосы ткани, покрытые узким слоем металла, отвердевшие при помощи ультрафиолета полимеры, силикон, кружево, кристаллы Сваровски и эко-кожу. Ирис представила в коллекции и новый технологический способ, называемый ’Mammooth Stero litography’, который применяется в 3-D моделировании.

Технологическое и стилистическое новшество налицо, а чувства от показа сложные. Как раз то событие, что гибкие формы, напоминающие щупальца спрута, несёт на для себя хрупкое создание, и не даёт полностью принимать чисто эстетически арт объекты авангардного художника. Но в «естественной среде обитания», другими словами в качестве сценического костюмчика для соответственных шоу это будет очень органично. Естественно, совместно с авангардной обувью от United Nude, неизменного партнёра Ирис.

Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture
Опыты haute couture

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий