Раньше хорошо воспитанным девушкам давали Уроки правильной осанки, да и сегодня мы отправ — ляем дочерей в школы танцев в надежде, что они
научатся быть грациозными, а не для того чтоб они стали прима-балеринами.
На модных показах манекенщицы используют очень неестественную походку и странную раз новидность осанки — с немного ссутуленными плечами, втянутыми животами, выведенными вперед бедрами. В результате получается S-образная фигура. Они скорее скользят, чем идут, создавая нарочито неестественный образ. Но вы можете быть уверены, что как только эти красотки выходят за пределы прожекторов, они вновь принимают совершенно естественную осанку и походку.
В обычной жизни женщина только выигрывает от ровной осанки, когда она вытягивается вверх, как будто стараясь добавить себе несколько сантиметров роста, даже если она уже достаточно высокая. Круглая спина, сутулые плечи, повисший подбородок — все это создает вид глубокой усталости или разочарования в жизни. А также старит вас на десять лет.
Примеряя одежду, женщина практически всегда старается выпрямиться, расправить плечи перед зеркалом в примерочной. И потом, когда она ссутуливается, расслабляется, то с удивлением понимает, что купленное платье выглядит не так изысканно, как в примерочной магазина.
р|Ы живем в мире, где фантастика постепенно становится реальностью. Машины умеют делать почти се чт0 и мы. Мы больше потребляем и все больше переходим на синтетику, становясь все более и более роботизированными. И все же еще остается одна сфера, незатронутая атаками прогрессивной науки, действо, которое в течение многих столетий исполняется с одними и теми же ритуалами, — это отношения между мужчиной и женщиной. С библейских времен, в самые страшные периоды Средневековья мужчины искали любви женщин, а женщины были счастливы им подчиняться.
До 1914 года образование девочек было направлено только на то, чтобы научить их, как завоевать и удержать мужчину. Это касалось, во-первых, социальных навыков (танцы и этикет); во-вторых, их учили готовить, вести дом для того, чтобы, как только молодой человек попадался в силки, расставленные заботливой матерью, сохранить исключительные права на привязанность молодого человека и его доход.
Эволюция общества за последние десятилетия привела к эмансипации женщин, открыла для них карьерные возможности, они на равных конкурируют с мужчинами и получают равную оплату.
Даже такие коренные изменения не уменьшите вечного влечения разных полов. Современная Женщина может быть добытчиком, но среди ее основных целей остается завоевание мужчины.
Таким образом, почти все в ее жизни станов ся потенциальным оружием, а реклама ежечасно ‘ любое время суток и с каждого щита, газеты ил^ журнала, по всем радио — и телеканалам дает нам соответствующие советы. Продукция для красоты и здоровья, включая шампунь, зубную пасту, кос метику и духи, представляется нам в этой борьбе незаменимым союзником, создавая впечатление того, что воздержание от их покупки равносильно уходу в монастырь.
Осознанно или нет, мужчины и женщины позволяют себе использовать все виды таких товаров, чтобы повысить свою привлекательность для других, при этом женщины пользуются такими средствами с меньшей осмотрительностью, чем это делают мужчины. Более того, очень часто в попытке использовать свои естественные преимущества женщины разрушают всякие надежды на свою элегантность.
Так называемая стили секси никогда не будут действительно элегантными, они подходят жен — щинам-вамп из кинофильмов про гангстеров или комедий.
Однако ответственность за такое преувеличение сексапильности никогда не лежит на дизайнерах, которым нравятся только тощие, плоские манекены, и не на текстильной промышленности, которая без задней мысли пытается разместить пышные бюсты в платьях, только что привезенных из Парижа. Нет, основные продюсеры агрессивных бюстов — это производители бюстгальтеров, ко-
создают и укрепляют свои творения, как не-
торые |
— gbli благодаря чему анатомические очерта — которые должны были быть естественно мяг — ИИЯ’и превращаются в армированные конструкции. Коллективное обожание больших бюстов и публикация измерений некоторых знаменитостей — это феномен, достойный внимания психиатра или судей на выставке животных, но это не имеет никакого отношения к моде или элегантности.
С другой стороны, нельзя считать, что для того, чтобы быть элегантной, нужно одеваться очень строго и предпочитать одежду с вырезом под горло и глухие, все скрывающие юбки, подражая дамам из Армии спасения*. Вечерние наряды с очень глубокими вырезами почти всегда украшают вас. А облегающие платья, которые, если хорошо сшиты, более намекают на скрываемые ими формы, а не показывают их, могут заставить смотреть на вас с восхищением. Тем не менее, если вы не в полной мере уверены в совершенстве вашей фигуры, особенно если у вас чрезмерно большие формы, постарайтесь, вместо того чтобы подчеркивать, скрывать их. Вы будете только в выигрыше и ничего не потеряете.
касается «волшебных» бюстгальтеров Won- |
А что
кость еЖд^наРодная протестантская организация, деятель — П08е К0Т0^01;| осн°вана на сочетании миссионерско-про — Работы ЧЄСК0Г0 слУжения и благотворительной социальной
derbra с их особым «эффектом поддержки» следует носить только в совершенно безн ных случаях и с большой осторожностью.
Мне кажется, в моде создан некий ммж
"Ф относительно предпочтении мужчин, в результа
чего многие девушки, выбирая одежду в ПОПЬЁТ
ке вызвать мужское восхищение, вызывают только
удивление. Для того чтобы отделить миф от ре
альности, хотелось бы сказать следующее:
НА САМОМ ДЕЛЕ МУЖЧИНАМ НРАВИТСЯ’
— широкие юбки, подчеркивающие тонкие талии и длинные ноги;
— модная, ныне авангардная одежда. Мужчины больше следуют моде, чем мы можем себе представить, даже в деловом Wall Street journal печатаются статьи о моде;
— все оттенки синего, белого, очень светлого и очень темного серого, некоторые мужчины любят, когда их жены носят черное, другие же терпеть этого не могут;
— духи, причем* современные мужчины предпочитают более легкие запахи, чем их отцы, а тонкие, сложные комбинации — простым;
— шарфы на костюмах и пальто.
ЧТО МУЖЧИНАМ КАЖЕТСЯ,
БУДТО ИМ НРАВИТСЯ:
(но только в кино)
— очень узкие юбки и агрессивно выставленные вперед груди;
— накладные ресницы;
_ белье а-ля «роковая женщина»; шпильки;
метры черной отделки и километры экранных шифоновых рюш.
Мужчины обожают, когда им завидуют, но не — авидят чувствовать себя выставленным на всеобщее обозрение. А больше всего они ненавидят вульгарность в женщине, которую любят.