ОСАНКА

Раньше хорошо воспитанным девушкам давали Уроки правильной осанки, да и сегодня мы отправ — ляем дочерей в школы танцев в надежде, что они

научатся быть грациозными, а не для того чтоб они стали прима-балеринами.

ОСАНКА

На модных показах манекенщицы используют очень неестественную походку и странную раз новидность осанки — с немного ссутуленными плечами, втянутыми животами, выведенными впе­ред бедрами. В результате получается S-образная фигура. Они скорее скользят, чем идут, создавая нарочито неестественный образ. Но вы можете быть уверены, что как только эти красотки выходят за пределы прожекторов, они вновь принимают совершенно ес­тественную осанку и походку.

В обычной жизни женщина только выигрывает от ровной осан­ки, когда она вытягивается вверх, как будто стараясь добавить себе несколько сантиметров роста, да­же если она уже достаточно высо­кая. Круглая спина, сутулые плечи, повисший подбородок — все это создает вид глубокой усталости или разочарова­ния в жизни. А также старит вас на десять лет.

Примеряя одежду, женщина практически всег­да старается выпрямиться, расправить плечи пе­ред зеркалом в примерочной. И потом, когда она ссутуливается, расслабляется, то с удивлением понимает, что купленное платье выглядит не так изысканно, как в примерочной магазина.

р|Ы живем в мире, где фантастика постепенно ста­новится реальностью. Машины умеют делать почти се чт0 и мы. Мы больше потребляем и все боль­ше переходим на синтетику, становясь все более и более роботизированными. И все же еще остается одна сфера, незатронутая атаками прогрессивной науки, действо, которое в течение многих столетий исполняется с одними и теми же ритуалами, — это отношения между мужчиной и женщиной. С биб­лейских времен, в самые страшные периоды Сред­невековья мужчины искали любви женщин, а жен­щины были счастливы им подчиняться.

До 1914 года образование девочек было на­правлено только на то, чтобы научить их, как заво­евать и удержать мужчину. Это касалось, во-пер­вых, социальных навыков (танцы и этикет); во-вто­рых, их учили готовить, вести дом для того, чтобы, как только молодой человек попадался в силки, расставленные заботливой матерью, сохранить ис­ключительные права на привязанность молодого человека и его доход.

Эволюция общества за последние десятиле­тия привела к эмансипации женщин, открыла для них карьерные возможности, они на равных кон­курируют с мужчинами и получают равную оплату.

Даже такие коренные изменения не уменьши­те вечного влечения разных полов. Современная Женщина может быть добытчиком, но среди ее основных целей остается завоевание мужчины.

Таким образом, почти все в ее жизни станов ся потенциальным оружием, а реклама ежечасно ‘ любое время суток и с каждого щита, газеты ил^ журнала, по всем радио — и телеканалам дает нам соответствующие советы. Продукция для красоты и здоровья, включая шампунь, зубную пасту, кос метику и духи, представляется нам в этой борьбе незаменимым союзником, создавая впечатление того, что воздержание от их покупки равносильно уходу в монастырь.

Осознанно или нет, мужчины и женщины поз­воляют себе использовать все виды таких това­ров, чтобы повысить свою привлекательность для других, при этом женщины пользуются такими средствами с меньшей осмотрительностью, чем это делают мужчины. Более того, очень часто в попытке использовать свои естественные преиму­щества женщины разрушают всякие надежды на свою элегантность.

Так называемая стили секси никогда не будут действительно элегантными, они подходят жен — щинам-вамп из кинофильмов про гангстеров или комедий.

Однако ответственность за такое преувеличе­ние сексапильности никогда не лежит на дизай­нерах, которым нравятся только тощие, плоские манекены, и не на текстильной промышленности, которая без задней мысли пытается разместить пышные бюсты в платьях, только что привезенных из Парижа. Нет, основные продюсеры агрессивных бюстов — это производители бюстгальтеров, ко-
создают и укрепляют свои творения, как не-

торые

— gbli благодаря чему анатомические очерта — которые должны были быть естественно мяг — ИИЯ’и превращаются в армированные конструкции. Коллективное обожание больших бюстов и пуб­ликация измерений некоторых знаменитостей — это феномен, достойный внимания психиатра или судей на выставке животных, но это не имеет ника­кого отношения к моде или элегантности.

ОСАНКА

С другой стороны, нельзя считать, что для то­го, чтобы быть элегантной, нужно одеваться очень строго и предпочитать одежду с вырезом под гор­ло и глухие, все скрывающие юбки, подражая дамам из Армии спасения*. Вечерние наря­ды с очень глубокими вырезами почти всегда украшают вас. А облегающие платья, которые, если хорошо сшиты, более намекают на скрываемые ими формы, а не показывают их, могут за­ставить смотреть на вас с восхищени­ем. Тем не менее, если вы не в полной мере уверены в совершенстве вашей фигуры, особенно если у вас чрез­мерно большие формы, постарайтесь, вместо того чтобы подчеркивать, скрывать их. Вы будете только в выигрыше и ничего не потеряете.

касается «волшебных» бюстгальтеров Won-

А что

кость еЖд^наРодная протестантская организация, деятель — П08е К0Т0^01;| осн°вана на сочетании миссионерско-про — Работы ЧЄСК0Г0 слУжения и благотворительной социальной

derbra с их особым «эффектом поддержки» следует носить только в совершенно безн ных случаях и с большой осторожностью.

Мне кажется, в моде создан некий ммж

"Ф от­носительно предпочтении мужчин, в результа

чего многие девушки, выбирая одежду в ПОПЬЁТ

ке вызвать мужское восхищение, вызывают только

удивление. Для того чтобы отделить миф от ре

альности, хотелось бы сказать следующее:

НА САМОМ ДЕЛЕ МУЖЧИНАМ НРАВИТСЯ’

— широкие юбки, подчеркивающие тонкие талии и длинные ноги;

— модная, ныне авангардная одежда. Мужчины больше следуют моде, чем мы можем себе представить, даже в деловом Wall Street journal печатаются статьи о моде;

— все оттенки синего, белого, очень светлого и очень темного серого, некоторые мужчины лю­бят, когда их жены носят черное, другие же тер­петь этого не могут;

— духи, причем* современные мужчины предпочи­тают более легкие запахи, чем их отцы, а тон­кие, сложные комбинации — простым;

— шарфы на костюмах и пальто.

ЧТО МУЖЧИНАМ КАЖЕТСЯ,

БУДТО ИМ НРАВИТСЯ:

(но только в кино)

— очень узкие юбки и агрессивно выставленные вперед груди;

— накладные ресницы;

_ белье а-ля «роковая женщина»; шпильки;

метры черной отделки и километры экранных шифоновых рюш.

Мужчины обожают, когда им завидуют, но не — авидят чувствовать себя выставленным на всеоб­щее обозрение. А больше всего они ненавидят вульгарность в женщине, которую любят.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий