Германский мультибрендовый магазин мужской одежки Wormland умеет сделать увлекательной свою маркетинговую кампанию. Этой осенью Вормленд предлагает сильному полу эксклюзивную коллекцию от юного дизайнера Den Herbert.
Германцам по натуре характерно создавать и соблюдать традиции, потому для промо-фото в качестве модели был приглашен Brad Kroenig, который уже не раз представлял коллекции Wormland . Под проницательным управлением фотографа Koray Birand, фотосессия перевоплотился в стильную нью-йоркскую прогулку. Но разве может реальный мужик с красивым чувством вкуса услаждаться красотой озари без сопровождения прелестной дамы? Конечно, нет. Вот поэтому к нему присоединилась модель Kerri-Lee Miller. Это очень успешный ход для вербования внимания мужской аудитории. Красивая дама в рекламе мужской одежки — бесспорная изюминка проекта. Тем паче, что фотосессия вышла немного интимной и расслабленной, передавая атмосферу осеннего спокойствия.
Brad Kroenig показывает одежку, в какой смешивается современная классика и элегантный ежедневный шик. Модели из осеннего предложения Wormland подходят как для романтичных прогулок по городу, так и для суровых бизнес-встреч. Стильный костюм-тройка, спортивные теплые куртки в духе «bad boy», элегантный пиджак в купе с джинсами и футболкой либо свитером, также по-мужски комфортные клетчатые рубахи и спортивные кофточки. Красивая же половина кампании — Kerri-Lee Miller — облачена в смелые платьица и босоножки на высочайшем каблуке. В сумме такая пара безупречна для вербования зрительского внимания. А коллекция Den Herbert полностью этого заслуживает. Германское качество, простота и краткость дизайна и в то же время стиль и краса. Разве не это отыскивают истинные мужчины?