Мистика началась еще до дефиле. Зная любовь Кристиана Диора к цветам, бельгиец пошел на исключительный по собственной красе шаг: все стенки 5 помещений, в каких проходил показ, были стопроцентно покрыты цветами дельфиниума, ракитника, орхидей, роз, пионов, далий.
«Это престижный показ? Нет, это что-то большее: это манифест. 1-ая кутюрная коллекция Рафа Симонса — это не просто набор вариантов одежки для зимы, это даже не его видение дамы Dior. Это свидетельство того, что он начинает с незапятнанного листа — это полное переосмысление высочайшей моды и всего того, что она из себя представляет», — конкретно так описана новенькая коллекция на веб-сайте Dior. Этого показа ждали с опаской и предвкушением сразу, действия последнего года не могли не сказаться на репутации Dior, и перед Рафом Симонсом стояла задачка не просто затмить Билла Гейтена либо Джона Гальяно, и даже не себя самого — ему предстояло сравниться с самим Кристианом Диором, чтоб возвратить былую славу дому Dior. И ему это удалось.
Бельгийский дизайнер решил переосмыслить высшую моду, он отдал осознать, что современная дама должна ощущать себя свободно в любом платьице, и оно призвано соответствовать ее характеру. При всем этом все уникальные находки Симонса построены на базисных вещах Кристиана Диора — известное платьице Esther с нескончаемыми метрами ткани перевоплотился в необыкновенный пеплум: дизайнер разрезал юбку бального платьица до талии, и через этот разрез все узрели стильные брюки-дудочки. Очередной знаменитый силуэт — пиджак Бар — является одной из ведущих линий всей коллекции, эта форма и силуэт выслеживается фактически во всех моделях.
Открывал коллекцию смокинг — в нем нет ничего, что не делало бы конструктивную функцию, но все полосы роскошны и совершенны. За ним последовали ансамбли из узеньких брюк и уникального топа, этот топ больше похож на мини-платье и обильно украшен шикарной вышивкой — это современный вариант бального платьица, которое идеальнее всего соответствует духу современной дамы, ведь она желает плясать, а не путаться в нескончаемых складках шлейфов. Также в коллекции много платьев с открытыми плечами и большенными акцентированными кармашками, несколько уникальных меховых платьев, шикарных вечерних туалетов с прекрасными волнообразными складками на юбке, коктейльных нарядов, увенчанных вышивками и фантазийными принтами.
Раф Симонс смог соединить собственный строительный лаконичный стиль с стильной женственностью Кристиана Диора и тем очень внушительно обосновал всем, что будущее дома Dior сейчас находится в надежных руках. А обосновывать было кому, ведь на самый ожидаемый показ Недели высочайшей моды в Париже пожаловал весь бомонд мира моды: Донателла Версаче, Марк Джейкобс, Диана фон Фюрстенберг, Аззедин Алайя, Альбер Эльбаз, Рикардо Тишине, Кристофер Кейн, Оливье Тейскенс, Л'Рен Скотт, известные модницы — принцесса Монако, Дженифер Лоуренс, Шерон Стоун, Марион Котийяр. И даже метр Пьер Карден, который начинал свою карьеру в качестве ассистента Кристиана Диора, посетил исторический показ и произнес: «Это было очень эмоционально».
* Фото: Yannis Vlamos/Gorumway.com