Сезон за сезоном бренд Michael Antonio предлагает клиентам обувь высокого свойства, прекрасного дизайна и по разумной стоимости. Компания уверенно идет к собственной цели: остаться в числе глобальных фаворитов обувной индустрии, соответствуя и опережая высочайшие потребительские эталоны.
Модели от дизайнера Майкла Антонио с завидной регулярностью возникают на страничках Elle, Glamour, Lucky и других престижных журналов. Суть обуви данного бренда — это сексуальность, современный стиль и острый дизайн. Пара от Michael Antonio сразу станет победителем в гардеробе хоть какой девицы, независимо от того сапожки ли это, высокие гламурные шпильки либо ежедневная обувь на низком ходу. Дизайнер работает для очень широкого круга дам с различным образом жизни в возрасте от 18 до 40 лет.
Представляя лукбук собственной новейшей коллекции Holiday 2014, которая получила заглавие «Paparazzi», Michael Antonio отвечает на вопрос многих женщин: «Как одеться на празднички?». Сначала, нужно избрать правильную обувь. Маркетинговая кампания торжественной линейки с ролью модели Caroline D'Amore снята в концепции охоты лос-анджелесских папарацци за знаменитостями. Чтоб сделать тот «горячий» снимок, журналисты желтоватой прессы часами (а время от времени и днями!) могут посиживать в засаде с камерой.
Фотограф Майк Розенталь тоже попробовал себя в этой необыкновенной для него роли, снимая Кэролайн вроде бы невзначай во время похода за покупками, прогулки по центру городка, поездки в клуб на вечеринку и пр. Правда, акцентируя внимание не столько на саму модель, как на ее роскошную обувку от Michael Antonio. Итак, смотрим, что все-таки попало в кадр папарацци.