Охота на тонкие ножки

Сезон за сезоном бренд предлагает клиентам высокого свойства, прекрасного дизайна и по разумной стоимости. Компания уверенно идет к собственной цели: остаться в числе глобальных фаворитов обувной индустрии, соответствуя и опережая высочайшие потребительские эталоны.

Модели от дизайнера Майкла Антонио с завидной регулярностью возникают на страничках Elle, Glamour, Lucky и других престижных журналов. Суть обуви данного бренда — это сексуальность, современный стиль и острый дизайн. Пара от Michael Antonio сразу станет победителем в гардеробе хоть какой девицы, независимо от того сапожки ли это, высокие гламурные шпильки либо ежедневная обувь на низком ходу. Дизайнер работает для очень широкого круга дам с различным образом жизни в возрасте от 18 до 40 лет.

Представляя лукбук собственной новейшей коллекции Holiday 2014, которая получила заглавие «Paparazzi», Michael Antonio отвечает на вопрос многих женщин: «Как одеться на празднички?». Сначала, нужно избрать правильную обувь. Маркетинговая кампания торжественной линейки с ролью модели Caroline D'Amore снята в концепции охоты лос-анджелесских папарацци за знаменитостями. Чтоб сделать тот «горячий» снимок, журналисты желтоватой прессы часами (а время от времени и днями!) могут посиживать в засаде с камерой.

Фотограф Майк Розенталь тоже попробовал себя в этой необыкновенной для него роли, снимая Кэролайн вроде бы невзначай во время похода за покупками, прогулки по центру городка, поездки в клуб на вечеринку и пр. Правда, акцентируя внимание не столько на саму модель, как на ее роскошную обувку от Michael Antonio. Итак, смотрим, что все-таки попало в кадр папарацци.

Охота на тонкие ножки
Охота на тонкие ножки
Охота на тонкие ножки
Охота на тонкие ножки
Охота на тонкие ножки
Охота на тонкие ножки
Охота на тонкие ножки

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий