Дизайнер Чунму Парк родилась в небольшом городе на юге Южной Кореи. Создание одежки было для Парк семейным делом, и дизайнерское будущее девченке было обеспечено фактически с рождения. Поначалу Чунму изучала промышленный дизайн и только позже переключилась на моду, но следы первой «любви» до сего времени находятся в ее коллекциях.
Линия PARKCHOONMOO была запущена еще в 1988 году и воспользовалась популярностью в самой Корее — ее строительный современный стиль оказался очень животрепещущим в Азии. Чунму поразительным образом умеет создавать художественный, но удобный продукт, в каком просто выслеживаются дальневосточные традиции костюмчика: монотонность и многослойность.
Чунму демонстрировала свои коллекции в Стране восходящего солнца и Франции, но на данный момент приоритетным направлением для нее является завоевание южноамериканского рынка. В Нью-Йорке уже пару лет попорядку демонстрируются работы бренда PARKCHOONMOO, и они полностью соответствуют свободному эклектичному духу американской моды.
Коллекция сезона осень-зима 2014, во-1-х, соответствует собственному наименованию (в ней много шапок, безразмерных накидок, вязанных гетр и меховых горжеток), а, во-2-х, в ней разумеется восточное осознание формы. Любая из представленных моделей кажется сумбурной и непонятной, пальто как будто сняты с чужого плеча, нет ни одной юбки с ровненькой линией подола. Квадратные метры тканей движутся, перетекают и извиваются от каждого шага манекенщицы. Цветовое решение только увеличивает чувство «текстильного хаоса» — в главном комплекты либо белоснежные, либо темные, хотя есть несколько и черно-белых ансамблей. Единственное, что добавляет цветов, это фактурность — Чунму не побоялась соединить, казалось бы, несочетаемые материалы, как то кожа, мех и атлас либо ажурная вязка с меховыми вставками.
Невзирая на бессчетные складки и неясно откуда берущиеся концы и углы одежки, коллекция смотрится даже малость наряженной. Она несколько киношная, ведь в обыденной жизни представить для себя таковой образ достаточно трудно.