Урожденная калифорнийка Николь Риччи всегда хлопотала о том, как она смотрится. Мысль быть творцом собственного вида нередко приходила в голову девице, и в 2009 году она таки сделала два бренда — Winter Kate и House of Harlow 1960.
Под маркой House of Harlow 1960 уже были выпущены несколько всеполноценных коллекций, любая из которых постоянно воспользовалась популярностью посреди ее поклонников и даже коллег. Декорации Николь были увидены на Мадонне, Эшли Симпсон, Тине Фархат, Ванессе Минилло. Над коллекциями House of Harlow 1960 работает тандем Mouawad и Николь Риччи. Николь отрисовывают наброски, а проф ювелир Муавад воплощает их в жизнь.
Число «1960» в заглавии бренда отсылает нас к моде «свингующих 60-х», что докладывает новейшей коллекции совсем особенное очарование богемности и винтажа. Конкретно ретро-стиль стал изюминкой представленной коллекции, что полностью соответствует стилю самой Николь. Благодаря простоте форм и фактурной потертости колец и браслетов они кажутся практически доисторическими. В таких ритуальных украшениях полностью могли бы разгуливать древнейшие индийцы либо иранцы — так мощная в их этническая нота.
Смешение различных тенденций и кажущаяся эклектичность стиля Николь Риччи делают ее коллекцию воистину универсальной — она с легкостью впишется в хоть какой стиль и фактически в всякую ситуацию. Этому содействует и «плодовитость» дизайнера — женщина не делает камерных коллекций, количество предметов в каждой из их поражает. Кажется, неважно какая женщина смогла бы для себя хоть чего-нибудть подобрать, благо и стоимость позволяет.