ПОДРОСТКИ

Еще не так давно девочки между тринадцатью и восемнадцатью годами полностью выпадали из поля внимания модной промышленности, но те­лефони стали одной из самых важных групп пот­ребителей в Америке, а также в некоторых стра­нах Европы. Вместо того чтобы выбирать между детским стилем, представленным в отделах для девочек, стилем, который совершенно точно ИИ уже не подходит, и взрослыми моделями, пред­ставленными в отделах женской одежды (что eWe хуже подходит к их возрасту и особенностям Фи’ гуры), они теперь получили в свое распоряжение во всех крупных магазинах целые этажи, посвя

іе ПОДРОСТКОВОЙ моде. Современные про — ще Ь| производители одежды и дизайнеры совер — ^ О точно уверены в экономической важности ол0дежной клиентуры в странах, где население Мостепенно молодеет, и стараются удовлетворить любые капризы клиентов-подростков.

Модные байеры и стилисты прилагают множес­тво усилий к тому, чтобы изучить подростковые вкусы, а школьные магазинчики, открывающиеся ближе к концу летних школьных каникул, почти полностью заполняются подростками. Полки та­ких магазинов завалены товарами, отвечающими требованиям моды учебных городков: плиссиро­ванные юбки и тяжелые свитера, шорты-бермуды, длинные гольфы с рисунком, мокасины и джинсы, а также менее долго живущие модели, например, подтяжки, мужские куртки, юбки и брюки с низ­кой талией, бейсболки. В то же время специализи­рованные магазины молодежной моды, такие, как Seventeen, Glamour и Мое, дают подросткам пре­красные советы по моде и уходу за собой, обучая их следить за кожей, укладывать волосы, выбрать правильный наряд и аксессуары для занятий спор­том, путешествий по городу и для вечера.

В результате прилагаемых усилий то, что рань­ше считалось «неуклюжим возрастом», стало од — Ним из самых очаровательных периодов в жизни Женщины. Поскольку современным подросткам и с°бственную моду, они с большим удовольс — Вием °Деваются сообразно своему возрасту и не адают под соблазны взрослой одежды.

Тем не менее существует несколько абсо ных табу, которым, к сожалению, не все подни0** ются:

— серьги до 17 лет,

— зонтики до 15 лет,

туфли на по-настоящему высоком каблуке

16 лет, fl0

— чулки (за исключением ярких колгот) до 14 лет

— черный цвет (за исключением черного бархата) до 18 лет,

— сильно драпирующие фигуру платья, а также шейные платки до 30 лет,

— брильянты и все виды драгоценных камней до 30 лет… или до помолвки и брака.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.