Катарсис в переводе с древнегреческого значит возвышение, очищение, оздоровление, ну а в философском смысле имеет и совсем около полутора тыщ истолкований. Коллекция под этим заглавием, вероятнее всего, имеет в виду понятие в древнегреческой эстетике, характеризующее эстетическое воздействие искусства на человека. И вправду, смотря на эти точные полосы, незапятнанные и калоритные цвета и некий положительный настрой, исходящий от коллекции, нереально с этим не согласиться.
Еще во время самого первого ее показа на последней Неделе высочайшей моды в Мадриде (Cibeles Madrid Fashion Week) эта коллекция оставила глубочайшее воспоминание у всех гостей и критиков. На фоне изысков высочайшей моды старенькых брендов и утрированно-минималистических тенденций новых авангардных марок Davidelfin выделился некий безупречной простотой высшего пилотажа и совместно с тем практичностью. Просто представить себя в одной из этих моделей — они сразу отвечают модным на данный момент тенденциям т.н. «цветовых блоков», но смотрятся при всем этом быстрее как что-то из реальной жизни — к примеру, коробка с цветными карандашами…
Коллекция впечатляет собственной многогранностью — цвета, формы, сочетание телесного и ярчайших красок, и все это на классном чистом белоснежном фоне, который смотрится как лист высококлассной бумаги, на котором мастер делает собственный смелый рисунок. Огромное количество асимметричных деталей уравновешивается точной геометрией нарядов, и поистине необыкновенные девайсы совершенно дополняют образ. Цвета только самые незапятнанные, калоритные и неунывающие: розовый, зеленоватый, голубой, оранжевый — они напоминают свежайшую, только-только открытую коробку с алкидными красками, еще не смешанными меж собой. Сам Davidelfin признается, что он пришел в область дизайна одежки из графического дизайна, и до начала дизайнерской карьеры ему приходилось иметь дело с карандашами и красками еще больше, чем с тканями и нитками. Что ж, по последней мере, мы знаем, откуда у этой коллекции вырастают ноги.