Образ, мелькнувший в разбитом зеркале, исполненный неуловимой грацией и легкостью — вот, что стало источником вдохновения для Питера Коппинга (Peter Copping) в разработке зимней коллекции 2014 года. Глубоко заветная и утонченная, она показывает абсолютную женственность в каждом виде.
Обратившись к современным классикам живописи — Джону Каррену (John Currin), Марлен Дюма (Mariene Dumas), Джону С. Сардженту (John Singer Sargent), Тамаре де Лемпицка (Tamara de Lempicka) и Ванессе Бикрофт (Vanessa Beecroft) — дизайнер сделал в коллекции необыкновенную нежную и элегантную атмосферу. Многогранные образы запечатлели все достояние и обилие проявлений женственной сути в современных леди, являющихся сразу сильными и уязвимыми, современными и малость отрешенными от реальности.
Парижский непосредственный шик, элегантность и эмоциональность сквозят в каждой полосы, являясь связывающими звеньями всей коллекции. При всем этом одни силуэты смотрятся очень свободными, как, к примеру, парящие большие пальто либо жакеты прямого кроя. Другие же модели, напротив, совершенно охватывают — оцените классный золотистый ансамбль из узеньких брюк с карманами-клапанами и обычного недлинного пиджака.
Ткани также противоречиво многообразны. Они то соблазнительно просвечивают, подчеркивая все женственные извивы тела благодаря роскошному кружеву, тончайшему шифону и органзе, то непроницаемо обтекают силуэт в виде вельвета, велюра и букле. Деликатно акцентированная талия, ассиметричная длина помогают сделать неподражаемые утонченные образы.
Повышенное внимание в коллекции — элементам мужской моды: некие модели очевидно напоминают бушлаты, широкие пиджаки и штаны. В то же время дизайнер ярко подчеркивает женское начало благодаря корсетным формам. Также настоящую женственность выдает цветовая палитра — нежные переливы голубого, бирюзового, фиалкового гармонически смешиваются с сочными цветами зеленоватого, вишневого, кораллового и антрацитово-черного.
Отделка из неописуемо пользующегося популярностью в этом сезоне меха, также ярчайших блесток, бусин и стекляруса присваивает каждому виду законченный вид и некую игривость.