Портрет Прелестной Дамы

Образ, мелькнувший в разбитом зеркале, исполненный неуловимой грацией и легкостью — вот, что стало источником вдохновения для Питера Коппинга (Peter Copping) в разработке зимней 2014 года. Глубоко заветная и утонченная, она показывает абсолютную в каждом .

Обратившись к современным классикам живописи — Джону Каррену (John Currin), Марлен Дюма (Mariene Dumas), Джону С. Сардженту (John Singer Sargent), Тамаре де Лемпицка (Tamara de Lempicka) и Ванессе Бикрофт (Vanessa Beecroft) — дизайнер сделал в коллекции необыкновенную нежную и элегантную атмосферу. Многогранные образы запечатлели все достояние и обилие проявлений женственной сути в современных леди, являющихся сразу сильными и уязвимыми, современными и малость отрешенными от реальности.

Парижский непосредственный шик, элегантность и эмоциональность сквозят в каждой полосы, являясь связывающими звеньями всей коллекции. При всем этом одни силуэты смотрятся очень свободными, как, к примеру, парящие большие пальто либо жакеты прямого кроя. Другие же модели, напротив, совершенно охватывают — оцените классный золотистый ансамбль из узеньких брюк с карманами-клапанами и обычного недлинного пиджака.

Ткани также противоречиво многообразны. Они то соблазнительно просвечивают, подчеркивая все женственные извивы тела благодаря роскошному кружеву, тончайшему шифону и органзе, то непроницаемо обтекают силуэт в виде вельвета, велюра и букле. Деликатно акцентированная талия, ассиметричная длина помогают сделать неподражаемые утонченные образы.

Повышенное внимание в коллекции — элементам мужской моды: некие модели очевидно напоминают бушлаты, широкие пиджаки и штаны. В то же время дизайнер ярко подчеркивает женское начало благодаря корсетным формам. Также настоящую женственность выдает цветовая палитра — нежные переливы голубого, бирюзового, фиалкового гармонически смешиваются с сочными цветами зеленоватого, вишневого, кораллового и антрацитово-черного.

Отделка из неописуемо пользующегося популярностью в этом сезоне меха, также ярчайших блесток, бусин и стекляруса присваивает каждому виду законченный вид и некую игривость.

Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы
Портрет Прелестной Дамы

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий