Триумфальное вступление Рафа Симонса в должность и шумиха вокруг его кутюрной коллекции практически «лишили жизни» последнюю круизную коллекцию Билла Гейтена. Эта работа была открыта миру практически несколькими деньками ранее, но осталась совсем незамеченной, что в очередной раз обосновывает непредсказуемость мира моды. И все таки стоит намедни нового сезона, перед первой коллекцией прет-а-порте Рафа Симонса посмотреть на прощальный взлет эры Джона Гальяно.
Работая над своим последним творением для Dior, Билл Гейтен решил в очередной раз обратиться к классическому коду бренда и снова возродить известный пиджак с баской — Bar Jacket. Эта модель из коллекции Кристиана Диора 1947 года стала эмблемой собственного времени и эмблемой салона Dior, и конкретно этот приталенный женственный пиджак стал базой круизной коллекции. Вариантов его реинкарнации Гейтен предлагает несколько, и, нужно сказать, в их находится толика оригинальности, к примеру, шерстяной пиджак в комплекте с короткой юбкой-пачкой либо плотный кожаный вариант с интригующими складками. По мысли Билла Гейтена, этот пиджак может стать основной темой хоть какого гардероба, а его варианты и искусное сочетание с разными предметами одежки (юбка-карандаш, брюки-клеш, пышноватые юбочки) присваивают ему различное настроение и звучание.
Знаковый силуэт с узенькой талией и акцентом на бедрах прочитывается и в графически построенных юбках, и в маленьких скульптурных цветастых платьицах. Предложенные обворожительные платья с пышноватыми юбочками смотрятся очень достойно, хотя и не очень ново. Не в пример им свежее смотрятся вечерние платьица — часть из их немного припоминает струящиеся лаконичные модели Хальстона, но есть и по-диоровски шикарные наряды с вышивкой и тонкой проработкой сотен складок на юбке.