Последняя ухмылка

должны играть огромную роль, чем просто демонстрировать . Так считает главный дизайнер марки — Crispin Jones . Прошло то , когда они были очень нужным атрибутом, ведь в наши деньки практически что каждый человек имеет при для себя мобильный телефон. А часы просто уволили с занимаемой должности, сняв с их изначальную многофункциональную нагрузку.

Криспин Джонс занимается дизайном часов с 2006 года. Создатель c самого начала был настроен на создание увлекательных, креативных вещей, без упора на высшую технологичность. Ведь, на самом деле, она и не нужна часам. Все главные технологии были разработаны сотки годов назад и до сего времени числятся образцом в часовом деле. Часы марки MJW стремятся подорвать традицию ношения часов как некоторого статуса в обществе. Не считая того, дизайнеры бренда в собственных работах демонстрируют другие методы отображения времени. Каждый год компания выпускает четыре-пять моделей, все -ограниченным тиражом. Те часы, которые имеют больший фуррор, переиздаются, но всегда с модификацией дизайна, чтоб отличить их от начального варианта.

Последняя новинка от MJW — совместная разработка с Уильямом Эндрюсом, известным южноамериканским комиком и писателем, который уже имеет опыт в сфере дизайна. Уникальные часы стилизованы под тему костей и носят заглавие Last Laugh. Своим видом они символизирует обширно распространенное мировоззрение о том, что комики в обыкновенной жизни очень печальные.

На часах не отыскать обычной секундной и минутной стрелки. Заместо этого время отображается в зубах черепа. Корпус часов выполнен из нержавеющей стали, а ремешок — из белоснежной и темной кожи. Каждый экземпляр поставляется в коробке, специально разработанной для Last Laugh. Модель выпущена тиражом в 100 штук и продается по стоимости 145 фунтов стерлингов (около $ 199 либо € 165).

Последняя ухмылка
Последняя ухмылка
Последняя ухмылка
Последняя ухмылка
Последняя ухмылка

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.