На Миланской неделе моды Prada опять произвела фурор. Циники, может быть, произнесут: «Конечно, все её обожают просто за имя. Это Prada!». Но как и всякий раз, Prada предлагает нам что-то совсем хорошее от прошедшего сезона. Поражает нас и принуждает вновь восторгаться даже самых застарелых скептиков, как, к примеру, с бананами прошедшим летом.
Сейчас Prada опять поражает нас собственной превосходной простотой и той фишкой, которая отличит её вещь от вещей хоть какого другого дизайнера. Сейчас это сверхженственные розы и мультяшные «тачки», при этом не по отдельности, а совместно в одном ансамбле.
Машины из комиксов в виде принтов на белоснежных рубахах, такие картинки обычно бывают на шторах в детской. Либо машинки в виде аппликаций на юбках-карандашах с языками пламени, вырывающимися из выхлопной трубы
Мысль сделать туфли с такими же языками пламени на каблуках кажется умопомрачительной и мистической, но только не для Prada. И сейчас уже тяжело не желать такие.
То же самое можно сказать про сероватые фетровые пальто немного выпуклые сзади с кремово-голубыми и оранжево-зелеными аппликациями в виде автомобилей; про плиссированные юбки длиной до колена, хлопковые топы с юбками-карандашами и полностью нагим животиком, которые точно станут вам самым убедительным стимулом смотреть за фигурой. А платьица с эластичной талией с принтом в виде розовых, черно-зеленых и ванильных завитков делают иллюзию остывающего пара. А бледно-золотистые атласные куртки, увенчанные погонами из страз, оказываются с принтом-машиной на спине, молвят нам, что посреди Барби тоже есть сорванцы.
Ну а тем, кто на данный момент колеблется, что дама вообщем станет носить вещи с таким принтом, стоит вспомнить, что Миучча Прада прошедшим летом была так убедительна, что её юбку с бананами носила сама Анна Винтур (Anna Wintour).