Общая работа домашней пары идет либо на фоне непрекращающихся конфликтов (и длительно такое сотрудничество обычно не длится), либо в полной любви и гармонии, которой конструктивный производственный диалог идет лишь на пользу. Судя по всему, дизайнеры британской марки Preen — супруг и супруга Justin Thornton и Thea Bregazzi — относятся как раз ко 2-ой категории: их совместному бренду уже более 10 лет! И за этот период времени они ушли далековато вперед — как со хохотом признается Тея: «Десять годов назад мы и поразмыслить не могли, что будем разрабатывать модели одежки НЕ темного цвета!» И правда, темного цвета в их новейшей предосенней коллекции 2014 года совершенно малость, и большей частью он выступает не соло, а в составе разноцветных ансамблей в пользующемся популярностью уже не 1-ый сезон стиле color blocking.
Эта коллекция соединяет самые разные цвета и стили, и тяжело дать одну характеристику, которая обрисовывала бы все модели. В ней мы найдем и сочетание геометрических отрезов голубого, зеленоватого и молочного, и нежное кружево на контрастной подкладке, и большие цветочные мотивы, напоминающие роспись по древним кофейным чашечкам либо, на последний случай, более близкий нам стиль гжель. Причина кроется в необыкновенном источнике вдохновения, а конкретно — в посещении Теей родительского дома, где многие обычные с юношества вещи в один момент предстали перед ней в новеньком свете.
Бабушкин китайский фарфоровый сервиз поделился своими бело-голубыми цветочными узорами, а отцовское увлечение байками и огромное количество байкерских одежд на вешалке в прихожей подарили несколько соответствующих частей кроя. В итоге нежные шелковые платьица и блузы разукрасились винтажными принтами, а другие модели заполучили вызывающие «заплаты»-налокотники и накладки на плечи, которые отлично смотрятся в купе с лохматыми татарскими мехами и узенькими кожаными юбками либо штанами.
Потому что «предосенние коллекции выходят обычно в достаточно странноватое время», по замечанию Джастина Торнтона, «они должны отлично и органично вписываться как в весенне-летний, так и в осенний гардероб». И хотя многие дизайнеры ворчат на то, что эти межсезонные коллекции становятся все более сложными и отымают у их создателей много времени, спрос на их продолжает расти, и с этим поделать ничего нельзя.