Фиби Файло может по-настоящему гордиться собственной работой для бренда C line. Ей удалось сделать для него вправду безупречный стиль — современный, на техническом уровне утонченный, но совместно с тем женственный и обычный. Потому не умопомрачительно, что сейчас уже никто даже не допускает способности дизайнерских промахов в работе марки. И коллекция осень-зима 2014-2014 стала еще одним тому доказательством. В ней оказалось отлично, пожалуй, все: фирменный белоснежный цвет Фиби, виртуозный крой, который также уже успел стать визитной карточкой марки, и жесткий силуэт, предлагающий модницам достойные внимания игры с объемами, цветами и фактурами. Стоит также отметить, что в этом сезоне палитра цветов была выбрана более впечатляющая, состоящая из приятных пастельных тонов — от льдисто-серого колера до цвета топленого молока. Эту размеренную вереницу красок только время от времени разбавляли более глубочайшие и насыщенные цвета: голубий, сероватый и зеленоватый.
Одними из основных действующих персонажей новейшей коллекции стали стильные пальто-коконы и модели A-силуэта длиной до колена. Они были выполнены из мохера и шерсти с рукавами самой различной длины. При этом рукава, похоже, сейчас стали основным объектом внимания дизайнера — она поиграла не только лишь с их размером, да и формой, видами манжет и даже представила несколько моделей, где рукава и совсем были завязаны на груди, выполняя, по всей видимости, функцию чисто декоративную.
Хотя, в целом, осенне-зимняя коллекция C line оказалась не таковой серьезной и сдержанной, как до этого, — было в ней много драматичности и непринужденности. Целлофановые сумки, юбки с запахом, комфортные кофточки с высочайшим гортанью и неописуемо длинноватыми рукавами, норковые платьица на бретелях, брюки-скинни, выставленные, вобщем, одной единственной моделью, ботфорты самых различных цветов, асимметричные юбки-годе — и этот перечень можно продолжать еще длительно. Но главное, что новенькая линия дизайнера вышла очень различной, увлекательной и, естественно, полностью узнаваемой.