Приторная краса (красивость) Valеntino

Современная мода изредка ведает нам о красе, во всяком случае, в обычном, не побоимся этого слова «классическом», осознании. На больше в ходу философские и концептуальные построения, постмодерновые игры с формами и объемами, нередко дизайнеры пробуют вообразить себя архитекторами и сделать что-то вроде конструктора, а кто-то все еще хочет эмансипации либо театра. Отыскать прекрасную вещь, которую престижные критики не назовут пошлой либо очевидной, фактически нереально, и не поэтому, что их не достаточно, а так как на момент не стильно (простите за каламбур) гласить о красе в моде.

Последним оплотом более-менее «универсальной красивости» остается пара дизайнеров — Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччиоли (Maria Grazia Chiuri, Pierpaolo Piccioli). Уже четыре года они говорят одну и ту же сказку с вариантами и при всем этом обязательно вызывают массу восторгов и восхищений в собственный адресок. Почему так? Ответ, кажется, лежит на поверхности — они не выдумывают велик и не пробуют заного перелопатить прошедшее, они взяли на вооружение нескончаемый концепт «женственности» и расслабленно следуют намеченному еще государем Гаравани пути.

Нужно сказать, что есть в этом что-то конформистское и, невзирая на все охи и ахи, на третьей коллекции уже охото чего-то нового, какого-то экшна. Так происходит и с весенне-летней коллекцией. 1-ое воспоминание: «Это божественно!». Но на тридцатом божественном виде глаз замыливается и начинаешь ловить себя на мысли, что как-то надоели все эти чудесные вышивки, шикарные фактуры, парящие складки, неописуемые драпировки. Британская вышивка кажется уже таковой знакомой, практически избитой, вобщем, как и викторианские мотивы. Прозрачность, помноженная на люрекс и вышивку стеклярусом и бисером, тоже кое-где уже встречалась. Вся эта деликатность и возвышенность образов, которая казалась таковой прелестной и привлекательной два года вспять, на данный момент уже не очень обвораживает.

Но при всем при всем этом коллекция Valentino одна из очень немногих, которые охото пересматривать, сохранить на жесткий диск, а некие образы, может, даже и распечатать. А все поэтому, что не только лишь наш разум, да и наш глаз хочет удовольствия, и после заумных творений Рафа Симмонса и Тома Брауна всегда охото малость гуманной и людской красы Valentino.

Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino
Приторная краса (красивость) Valеntino

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.