В протяжении последних нескольких сезонов, либо, если быть до конца точными, с момента «рестарта» марки, который состоялся в феврале этого года, Мартин Купер — креативный директор бренда Belstaff представлял его новейшую, более животрепещущую и современную идентичность, основываясь в большей степени на теме роскоши и путешествий. Но внезапно в собственной новейшей коллекции Pre-Fall 2014 он решил сконцентрироваться на несколько другой идее — во что все-таки одеваются дамы в собственной реальной жизни, в периоды меж этими роскошными и стильными поездками. Некие дизайнеры молвят: «Я побывал в Индии и вдохновился увиденными там неописуемыми красками и цветами», либо что-то вроде того, но мы — любители более вдумчивого и основательного подхода», — признался Купер. — «Видимо, потому наша новенькая линия очень универсальна и по-настоящему просто носится. В ней собрана хорошая ежедневная одежка.
Стоит вспомнить, что все прошлые дизайнерские работы Мартина Купера, изготовленные для престижного дома, были обеспеченными и сложными, но, совместно с тем, очень комфортабельными и удобными. И, все же, все отлично сообразили, что дизайнер желал сказать своими словами. Одежка же, которую он презентовал публике для грядущего межсезонья, принадлежит к тому типу вещей, с которыми (либо, вернее сказать, в каких) неважно какая дама желала бы жить: огромные, комфортные свитера в комплекте с джинсами либо стильными кожаными штанами; традиционные, но никак не ограниченные юбки, выполненные из кожи и немного расширяющиеся книзу, напоминают собственной формой буковку «А», комплектованные элегантными байкерскими башмаками либо, напротив, роскошными туфельками на низком каблуке; совершенно узенькие, подогнанные по фигуре костюмчики в приятном желто-коричневом тоне, который будет идиентично уместен и во время работы кабинете, и на ужине после томного трудового денька; и, конечно, хорошая верхняя одежка, которая подходит для хоть какого варианта и погоды (например, стёганная темная куртка, совместившая внутри себя байки и английскую глубинку, которая просто не способна разочаровать). Были в коллекции также и платьица: удобные, легкие, выполненные из шелка, с уникальными абстрактными принтами, которые несли внутри себя некоторый отпечаток утилитаризма в виде больших затратных кармашков либо воротников с поясками.
Но по сути, все это были просто хорошие вещи, которые можно без колебаний упаковывать в чемодан, независимо от того, куда и когда вы направляетесь.