Шикарные мужские смокинги и шелковые пальто-халаты, увенчанные необыкновенным цветочным орнаментом, в темной и красноватой цветовой политре наверное войдут в модную историю как одни из самых ярчайших и запоминающихся образов Парижской недели мужской моды. Тем паче, что над всем этим гордо числится лейбл Louis Vuitton и нескончаемый талант Кима Джоунса превращать полностью все, что попадает в его руки, в реальный эталон роскоши и шика.
И это подтверждается, пожалуй, полностью в новейшей мужской коллекции дома осень-зима 2014-2014, в какой дизайнер в очередной раз сделал попытку интерпретировать фольклор в такие эстетские и стильные формы. Изображение Джомолунгмы, на фоне которого дефилировали модели, представлявшие новые образы Louis Vuitton, стала ее центральным эмблемой и выслала нас в необычное путешествие в Гималаи. Ну и высота была взята фактически недостижимая.
Большая часть ансамблей, вобщем, балансировали на грани спортивного комфорта, шика и стиля этно, который тесновато переплелся с природным колоритом и, конечно, знаковыми элементами из истории бренда. 1-ый же наряд — кофейно-бежевое кашемировое пальто, увенчанное аристократичным принтом, который имитировал шкуру снежного леопарда — явил собой истинное воплощение изящества и элегантности. Такая «снежная», молочно-бежевая палитра получила свое продолжение и в нескольких других моделях: парках, пальто на петлях и плащах. Дутые же альпинистские куртки из новейшей коллекции заполучили лаконичные геометрические формы, потому смотрелись в особенности внушительно и элегантно в сочетании со серьезными зауженными штанами.
К самым удачным образчикам этно в этой коллекции можно было отнести цельнокроенные пальто с покатыми плечами, также пальто-пончо и куртки с широкими полосами, выполненными в духе традиционных бутанских тканей. О том, что мы все таки присутствуем на шоу конкретно Louis Vuitton, тоже нереально было запамятовать: огромные ранцы и емкие сумки с шикарной меховой отделкой и деталями из кожи всякий раз недвусмысленно напоминали нам об настоящих хозяевах этого показа.