Только мимолетно взглянув на зрителей, которые собрались перед входом на престижный показ, уже можно с уверенностью сказать, как увлекательным подразумевается шоу. Таковой способ, естественно, верен не на все 100%, но, все же, он позволяет узреть то, как та либо другая марка увлекательна публике и как много от нее ожидают. Так что, если судить, что до дефиле новейшей Kenzo весна-лето 2014, сделанной Кэролом Лимом и Умберто Леоном, успел засветиться не один пользующийся популярностью блогер и престижный фрик (в самом положительном варианте этого определения), его полностью можно было именовать удачной, еще за длительное время до того, как 1-ая модель в красивых сандалиях на платформе вышла на «галлюциногенный» ковер с множеством орнаментов, цветов и ярчайших изображений экзотичных растений.
Лим и Леон взяли за базу собственных новых образов те принципы и идеи, которые заложил в концепцию марки еще ее создатель — Кензо Танака, когда в 1970-х во Франции подарил модному миру свои фирменные атлетические формы и полосы, «привезенные» из Азии, экзотичные и периодически бьющие через край принты и умеренные ткани. Но современные дизайнеры все таки решили обновить то, как Такада использовал и оценивал (либо, если быть четким, «присваивал») мировые дресс-коды, стопроцентно подчинив свою новейшую линию глобализму, веку Веба и новейших технологий.
Все это и проявилось в их оптимистичных и изобретательных вешних видах. «Кэрол и я побывали в тропических зарослях в Таиланде, — поведал Леон, — и мы решили, чтобы будет хорошей мыслью выпустить коллекцию, которая проследила бы путь Кензо через Азию в Париж». На языке одежки это прозвучало в виде свободных курток, очень широких штанов и легких, подпоясанных, опускающихся к полу платьев, чей крой, соблазнительно приоткрывающий плечи, позволил и коже тела составить хорошее дополнение виду. Не были позабыты и тайландские тропические заросли: зелено-розовые изображения листвы и принты, напоминающие камуфляжный узор на шкуре леопарда, которым нашлось применение фактически во всём — от штанов, курток с обилием кармашков и нижнего белья до стянутых в талии шикарных платьев с вырезной детализацией и узенькими ремешками.