Всякий раз, когда выходит новенькая коллекция от Carven, мы ожидаем чего-то особого, и всякий раз главному дизайнеру этого французского бренда, Гийому Анри (Guillaume Henry), удается нас поразить. Хорошим примером может служить эта восхитительная пре-осенняя коллекция 2014 года, включающая в себя как дамские, так и мужские модели.
Наверняка, наилучшей чертой коллекции может служить слово «перфекционизм», ведь конкретно совершенства в крое и материалах и сейчас пробует достигнуть дизайнер. Наряды воодушевлены уличной модой в ее высочайшем парижском осознании — ничего излишнего, звенящая элегантность в каждой строке и в каждом вырезе. Малость ретро-стиля, малость намека на школьную форму 60-х гг — и нашему вниманию предоставляются платьица и юбки по колено, блузки с высочайшим воротником, кардиганы и пиджаки с высоко расположенными кармашками — все с современной нотой, в внезапных раскрасках и дополненно безумными девайсами.
Анри был вдохновлен фото американки Дианы Арбус (Diane Arbus), которая в 60-х годах увлекалась снимками «обычных людей» на городских улицах: «Я вправду желал поймать чувство того, как люди одевались в 60-х годах, и мне не был важен возраст либо соц положение». К тому же «в те годы дамы не имели способности нередко поменять наряды, потому они подходили к вопросу хранения и ухода за одежкой очень серьезно».
Парижский Дом моды Карвен насчитывает более 50 лет истории (кстати, с подачи Carven в дальнем 1965 году многие авиалинии начали заказывать униформы для членов экипажа и стюардесс), но конкретно с приходом профессионального дизайнера Guillaume Henry бренд трансформировался в современную марку, сохранившую, все же, ясную связь со своим историческим прошедшим. Понятно, что наряды от Carven подвергались копированию международно известной маркой молодежной одежки H&M, но «это означает, что идеи вправду хороши», убежден дизайнер.
Какие у Carven планы на будущее? По словам Анри, управление бренда планирует открытие новых бутиков — может быть, в США — и пуск нового запаха — свежайшего, спонтанного, трудноуловимого. Ждем с нетерпением!