Рок-н-рол живой!

Одежка от — это неповторимый крой и дух рок-н-рола. Начав с коллекций спортивной одежки 11 годов назад, сейчас торговая марка представляет весь диапазон одежки и аксессуаров. Хитрость новейшей вешней состоит в том, чтоб создавать новые хиты на старенькые, полюбившиеся мелодии-тенденции. John Varvatos вознамерился сделать это, ссылаясь на период 70-х годов — времена популярности Rolling Stones и Led Zeppelin. Свободные романтические дела, мужчины с длинноватыми волосами, вязаные свитера, напоминающие кольчугу, массивные куртки и плетеные колье. Вся одежка и девайсы представлены в серо-песчаной гамме. Маркетинговая кампания на фоне изгородей заброшенных замков присваивает легкой и расслабленной легкий колер декаданса.

Мягенькие, покладистые ткани дизайнер с легкостью преобразовал в одежку с эффектом «идеального несовершенства». По его словам, таковой эффект обогащает романтичный образ всех моделей курток и даже формальных костюмов: буколические детали контрастируют с булавками, запонками и шнурками, которые применены для сокрытия швов на рукавах и воротниках. В коллекции также находятся классические деловые костюмчики, рубахи и куртки. Не традиционна только использованная ткань — смешанная шерсть, лен, хлопок прохладной расцветки для мягенького эффекта, а главные узоры — это волокнистые плетения ткани.

Больше внимание John Varvatos уделяет и девайсам: мягенький шарф с рисунком флага, плетеные браслеты и колье с серебряными украшениями, мягенькие кожаные шнурки и легкая, привораживающая небрежность в виде.

Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!
Рок-н-рол живой!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.