Эди Слиман, нужно дать подабающее, сейчас становится как никогда пользующимся популярностью и нужным дизайнером: по всему миру в фирменных магазинах марки Saint Laurent возникают эталоны его дебютной женской коллекция, а практически не так давно он в первый раз представил и свою первую линию мужской одежки, показ которой прошел в рамках Парижской недели моды. Хотя, как, вобщем, и в случае с женской коллекцией, его тяжело было именовать престижной революцией года. Заместо этого дизайнер направил все свои творческие усилия на сохранение присущего мужскому виду Yves Saint Laurent рокерского стиля и вывел на французский подий четыре 10-ка самых отчаянных рокеров из британского Бакингемшира и собственного родного Лос-Анджелеса.
Первым образом, который стал на трибунал престижной публике, стал стильный темный костюмчик с темной же рубахой навыпуск, дополнением к которому была длинноватая серьга в ухе модели. За ним последовал «рокер» в кожаных штанах с большими дырами на коленях, немного мешковатом свитере, черном кейпе и элегантном леопардовом шарфе, который был небережно обернут вокруг шейки и свисал фактически до самого пола. Нужно сказать, шарфы в этой полосы точно удались: только узенькие, выполненные из шерсти либо легкой летящей ткани, увенчанные поперечной полосой либо с леопардовым принтом, они добавили нарядам Эди Слимана недостающую небрежность и «рокерскую крутизну».
Ну и что, что в новейшей коллекции Saint Laurent не нашлось места для серьезного делового костюмчика, зато она напомнила всем собравшимся на показе времена богемных парижских вечеринок 60-х годов — время, про которое Бетти Катру (муза Сен-Лорана) всегда гласила: «Тогда мы пробуждались по утрам только для того, чтоб найти, чем заняться сейчас вечером».