Необычная октябрьская жара в Париже сыграла на руку новенькому креативному директору престижного бренда Chlo Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) — для того, чтоб охладить накалившийся зал, устроителям пришлось фактически «разобрать» крышу. Модели в легких роскошных нарядах ходили под открытым небом, и бессчетные складки их платьев и юбок развевались теплым, практически вешним ветерком.
Конкретно разлетающиеся складки являются основным выразительным элементом новейшей коллекции. Они представлены в самых разных вариантах: плиссировка, складки небережно собранные ремнем, присборенные кармашки либо рукава. Схожая трактовка делает каждую модель легкой и расслабленной. «Я желала достигнуть традиционной женственности, плавности и подвижности» — произнесла г-жа Келлер, — «но, совместно с тем, чтоб все было очень близко к реальности и просто». Вешний веселый настрой был поддержан и ласковой цветовой политрой — белоснежный фон прорезался бежевыми, коралловыми охристыми полосами. Только к концу показа на подие запестрели темный, красный, терракотовый и внезапная бирюза. Все же, чувство мягкости и полета никак не ослабляется темными цветами.
Новый креативный дизайнер также уважила и любителей традиционных «идеальных» брюк, которыми славится Chlo . В новейшей коллекции они представлены вровень с юбками — свободные длинноватые штаны, кое-чем напоминающие 20-е, кокетливые шорты, как у юного Карла Лагерфельда, укороченные брючки, как будто с морских картинок. Красивую пару им составили стильные вязаные топы и свободные блузки.
Также несколько слов необходимо уделить и цветочным принтам, которые не совершенно разумно, но более обворожительно стали частью коллекции и добавили совершенно уж сладчайший запах. Нужно дать дизайнеру подабающее, патокой она не злоупотребляла.