С пришествием озари уже не осталось колебаний в том, что этот сезон даст нам неописуемое количество вещей из меха, которое уже когда-то лицезрел престижный мир. Шикарные меха и экзотичная кожа пресмыкающихся либо других животных сейчас несусветно популярны и нужны посреди дизайнеров, они так искусно вчеркивают эти материалы в свои творения, что тотчас трудно с уверенностью сказать, натуральные они либо искусственные. Но вот у престижного дома Fendi, славящегося своими мехами высокого свойства, можно не колебаться в подлинности применяемых фактур, а техники и способы их обработки — более утонченные и сложные — принуждают опять и опять восторгаться нескончаемым талантом креативной команды бренда.
Для собственной осенне-зимней коллекции 2014-2013 года Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди пользовались неописуемым количеством материалов, которые только были им доступны, отлично обыграв самое внезапное взаимодействие цветов, текстур и несколько угловатых форм, превратив их в стильные силуэты с отлично подчеркнутой талией и уникальными юбками-коллажами, выполненными из асимметричных складок и клочков кашемира. «Современная женственность, без сносок», — конкретно так эту коллекцию обрисовал Карл Лагерфельд.
Бюстье и баски воплотились в синих юбках из кожи крокодила с увлекательными складками сзади и стянутых в талии костюмчиках из шкуры антилопы, с вертикально поднятыми «хвостами», составленными из перьев. Полосы пальто выглядели полностью ровненькими и прямыми: одни были выполнены из матовой голубой кожи, другие — в глянцевом бордовом цвете, с геометрической плиссировкой по краям. Новые сумки от дизайнеров Fendi больше походили на современные чехлы для iPad с ручкой сверху либо на традиционные черно-белые сумочки с маленькими ручками из кожи крокодила — кроме того факта, что из их боков каскадами спадала козья шерсть.
Шикарно, элегантно и очень оригинально — похоже, Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди отлично сработались в собственном творческом дуэте.