Всего каких-нибудь два десятилетия тому вспять никто не мог даже представить, какими темпами и с какой мощью промышленность моды станет развиваться в Южной Корее. Тяжело сказать, что послужило отправной точкой и каким образом этот вирус распространился по стране, но эпицентром взрыва точно стала столица. В наши деньки можно без всяких колебаний поставить Сеул в один ряд с Парижем и Нью-Йорком как город-законодатель моды и стиля. В Европе и Америке одежка от кутюр шьется быстрее для подия и бардовых ковровых дорожек, по большей части она или непрактична, или очень дорога для обычного мещанина. Тем временем самые известные южнокорейские бренды считают собственной главной задачей создавать такие коллекции, которые могли бы скрасить нашу с вами обыденность, не выходя при всем этом за ее рамки.
Конкретно к таким брендам можно отнести марку Kenzi. Одежка от Kenzi соединяет внутри себя утонченность и простоту. Это сдержанный стиль, привлекающий внимание, но не шокирующий и не стремящийся к эпатажу. Линию мужских рубашек от Kenzi можно именовать удачной попыткой соединить официальный стиль, оригинальность и удобство. Казалось бы, мужскому полу никуда не деться от штампованных, сковывающих движения рубашек и пиджаков, ненавистных, но нужных для вращения в деловых кругах. Рубахи от Kenzi меняют наше представление о том, как должна смотреться деловая одежка. Их основная особенность — это универсальность. Одну и ту же рубаху можно одеть на официальную встречу, и этим же вечерком пойти в ней на рок концерт. Для пошива рубашек использовались однотонные ткани, но изюминку и особенность им присваивают достойные внимания вставки на внутренней стороне манжет и планки. Контраст видимой простоты и видной изнанки, обнаруживающей себя, только если отогнуть манжеты и немного расстегнуть рубаху, как раз в стиле Kenzi, этот бренд не утомляется отыскивать компромиссы и примирять несочетаемое. Универсальность модели позволяет носить ее с чем угодно — с кедами и лакированными башмаками, с джинсами и штанами, без мельчайшего риска не угадать с выбором.