Hugo Boss основал свою маленькую мастерскую по производству мужской одежки в 1924 году в германском городе Метцинген. При этом, одежку там выпускали в большей степени для рабочих: спецовки, халатики, плащи и другую униформу. Домашний бизнес переняли малыши, позже внуки…Сейчас Hugo Boss — одна из самых влиятельных компаний на модном рынке с каждогодним оборотом более 1,5 миллиардов. баксов.
Основным дизайнером престижного дома уже очень длительное время является Вернер Бальдессарини (Baldessarini). Конкретно он придал бренду Хьюго Шеф тот особенный, уникальный стиль, который завлекает и политиков, и голливудских звезд, и обычных обывателей. Под маркой выпускается одежка, обувь и девайсы. Hugo Boss не ограничиваются каким-то единым стилем, каждый может подобрать что-то под собственный вкус и потребности. Линия одежки Black Lable создана для респектабельных деловых людей, Orange Lable — это одежка выходного денька в стиле casual. Selectoin — выходные, стильные костюмчики элит класса, Green Lable — спортивная линия и Hugo — прогрессивная, креативная одежка и девайсы для смелых людей.
На новейшую осенне-зимнюю женскую коллекцию BOSS Orange дизайнеров марки вдохновил старенькый Амстердам. Город с богатой историей отобразился в увлекательном дизайне и крое моделей. Но основной акцент линейки остался постоянный — это комфортная кэжуал одежка.
Непременно, маркетинговая компания коллекции вышла очень успешной. Она полна игривых снимков и радостных моментов, успешно подловленных фотографом. Девушки-модели позируют на фоне городских достопримечательностей и просто отлично проводят время. На съемках лукбука вся команда хорошо повеселилась.
В коллекции много теплых, рыжеватых и карих осенних тонов. А в самой маркетинговой компании не вышло без намека на заглавие линейки — BOSS Orange. То и дело на фото мерцают оранжевые всплески цвета, будь то апельсины в руках девицы либо ярко-оранжевое авто.