Даже в межсезонье презентации Стеллы МакКартни вызывают ажиотаж и являются не столько показами, сколько очень пользующимися популярностью вечеринками. Круизная коллекция 2014 была не только лишь главной темой, да и хорошим поводом собрать гостей на праздничек в саду в Уэст-Виллидж, где модели прогуливались по подию, в перерывах развлекая гостей игрой в крокет и пинг-понг. Коктейли, пиво и игры на свежайшем воздухе завлекли чуть ли не большее количество гостей, чем сам показ.
МакКартни сделала упор на особенность каждой вещи: от просторных туник с гавайскими цветами до купированных шорт из легкой полосатой ткани. И это не пустое хвастовство, это — бизнес-стратегия. Изредка какой клиент одевается на курорте с ног до головы от 1-го дизайнера, быстрее отдельные элементы из коллекций различных дизайнеров комбинируются меж собой в гардеробе современной модницы.
Стелла поставила собственной задачей универсальность и узнаваемость, взяв за базу наилучшие идеи из собственных собственных более ранешних коллекций. Стандартные формы разбавлены сезонными хитростями, а на выходе достойные внимания находки: разноцветная полоса ткани, напоминающая обивку шезлонга, чуток более обыденного приталенный пиджак, платьице, усеянное милыми бантиками, расшитые стразовыми пальмами топы, сочные цвета апельсина и лимона. И если это звучит как перечень неотклонимых покупок к отпуску, то задачка достигнута.
Коллекция Стеллы демонстрировалась в реальном саду удовольствий, и девайсы будто бы провозглашали: «Живи и радуйся!». Пляжные сумки с гавайскими принтами, сандалии неоновых расцветок и сильно много кожи питона, — естественно, искусственной, ведь быть «зеленым» сейчас тоже очень стильно.