Коллекция полосы McQ в первый раз была показана на большенном подие и сразу вызвала большой резонанс. Лондон ощутил возвращение Alexander Mc Queen на родные просторы, и удовлетворенность его была оправдана.
Как и Марк Джейкобс для собственной молодежной полосы Marc by Marc Jacobs, Сара Бертон в новейшей коллекции использовала милитаристскую эстетику. Но верная ученица и единомышленница Александра Лии, она пошла далее и довела эту линию до гипертрофированных форм. Строгие пальто цвета хаки, подвязанные армейским ремнем, драматические башмаки на шнуровке и «фуражки» из волос вдохновляют собственной самососредоточенностью.
Силуэты и крой верхней одежки поразительным образом напоминают традиционные шинели и тренчи, хотя, разумеется, что изготовлены совсем по другим лекалам. Сила стилизации так велика, что в некий момент вправду начинает казаться, что находишься на военном параде, а не на показе мод. Равномерно, врочем, воинственный настрой спадает на нет, и шинели преобразуются в кожаные плащи (практически как из кинофильмов про Штирлица), возникают синие шотландские складки. В бархатных темно-бордовых платьицах либо пышноватых «цветочных» нарядах о первой части коллекции припоминает только постоянный кожаный ремень.
От шинелей и тренчей дизайнер плавненько переместилась в мир гипюра и мультислойных юбок из тюля. И даже в самом конце показа Кристен Макменами продефилировала в белоснежном платьице, которое Люсинда Чемберс в приступе экстаза именовала «самым прекрасным свадебным платьицем, в каком можно возлагать выйти замуж».
Широкие юбки практически викторианского толка и утянутые талии, невзирая на весь драматический антураж, все таки выказывают в Саре Бертон огромного романтика. Любая ее коллекция хоть и пробует быть брутальной и сексапильной, по сути оказывается очень женственной и сказочной.