Когда-то, давным – давно, был в Париже Дом мод, наряды которого стоили очень дорого, но о них мечтали многие женщины не только в Европе, но и в Америке. Назывался этот Дом мод: «Callot Soeurs fashion design house». Принадлежал он четырем сестрам, в девичестве Калло: Мари, Марте, Регине и Жозефин.
«Дом Callot» был основан в 1895 году. До этого сестры владели маленьким магазинчиком, в котором продавали кружева, вышивки, атласные ленты. Но через некоторое время они решили шить блузки и женское нижнее белье. И популярность их так быстро росла, что уже в 1900 году в «Доме моды сестер Калло» было занято шестьсот работников.
Мать сестер Калло была кружевницей, а отец, Жан — Батист Калло – художником, к тому же он преподавал в Национальной Высшей школе изящных искусств. Отец происходил из семьи кружевницы и гравёра, был потомком художника семнадцатого века Жака Калло. Неудивительно, что фирменный стиль «Дома сестер Калло» — это нежнейшие кружева и изящная вышивка. К тому же их модели отличает прекрасный вкус и знание живописи. Мари Гербер была старшей из сестер Калло и главным дизайнером фирмы. До этого она работала в «Raudnitz», известном в то время Доме моды. В 1908 году новый силуэт с завышенной талией и узкой юбкой стал моден во многом благодаря «Callot Soeurs».
И они были первые изготовителями одежды, которые начали использовать золотой и серебряный ламе (блестящая, переливчатая ткань или кружево с металлическими нитями) для платьев. Более того, их работы отличает любовь к эстетике Востока. Растительные и животные мотивы вышивок делают их платья изысканными и роскошными. Также сестры часто признавались в своей любви к периоду рококо(Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту.). Это очевидно в сочетании фактур – шелка и кружев, а также в пастельных цветовых сочетаниях.