Рвение побывать на показах недель моды объяснимо. Ажиотажный спрос на билеты в 1-ый ряд понятен. И всё же за всем этим церемониальным шумом, десятиминутным обзором коллекций на подие под раздражающие вспышки камер просто запамятовать, что дефиле на именитых неделях моды это, быстрее, событие со собственной торжественной атмосферой и далековато не всегда наилучший метод представить и по-настоящему оценить коллекцию. И Кристоф Лемэр, дизайнер с серьёзным послужным прошедшим и реальным, отлично это осознает. С 1985 года он связан с модой. Удачно сотрудничал с Yves Saint Laurent и Thierry Mugler. С 2000 Кристоф «креативит» в Lacoste, и вот уже четвёртый сезон французский дизайнер является арт-директором Hermes, сменив на этом посту Жана-Поля Готье.
И даже такая напряжённая творческая деятельность не приносит «чудаку» мира высочайшей моды, возглавляющему один из самых старенькых и богатых домов Парижа, полного ублажения. Точнее, конкретно всё перечисленное выше вдохновляет дизайнера создавать свою одежку, не выдерживающую гулкую атмосферу показа на подиумах, потому что то, что предлагает Кристоф от бренда-эпонима просит камерного интерьера, уединения, погружения в себя, тишины. Уникальная демонстрация в рамках Парижской недели моды от Christophe Lemaire даёт возможность посмотреть-почувствовать каждый предмет одежки в его естественной среде обитания. Расположившись в интерьере парижской арт-студии, декорированной в наилучших традициях журнальчика Architectural Digest, милые манекенщицы представили комплекты ежедневной одежки SS-13 три раза за денек. Один из таких показов попал в объектив известной фэшн-журналистки Julia Chesky.
Какое обилие форм брюк разной длины и с очень женственной, прелестной посадкой! Безупречные голубые — с маленькой перфорацией, комфортные бананы, вальяжные широкие, «подметающие пол», укороченные, с защипами на поясе, позволяющими положить в кармашки не только лишь кисти рук…. Мужские свободные рубахи, стильные тренчи в комплекте с шортами, жакеты и блузки без воротников, просторные туники, трапециевидные платьица и сарафаны — обманчиво обыкновенные в безупречности кроя. Брызги краски на белоснежном платьице отзываются цветными плоскостями красноватой охры, сложных градаций сине-серого, песочного.
Все комплекты от Christophe Lemaire естественны и органичны, как и высококачественный пошив из не плохих тканей, что и составляет сущность философии дизайнера: обновлять гардероб каждые полгода — нонсенс, вещи должны быть высококачественными, долговременными и удобными. Этой коллекцией, в какой явственно ощущается возлюбленный дизайнером Восток и вибрация битников 80-ых, Кристоф в очередной раз пропагандирует отказ от лихорадки потребительства, предлагает ощутить грацию стиля.
Органика всей презентации держится не только лишь на сверенных в собственной простоте одеждах дизайнера, да и на режиссерской задумке — моделям было предложено вести себя в высшей степени непринуждённо — читать, слушать радио и даже малость поспать…